Новость - Транспорт и инфраструктура - Базовые права пассажиров поездов в Украине
Жаркий или холодный вагон поезда? Грязное белье? Запрещают пользоваться розетками или вовсе отказываются пропускать по электронному билету? Тогда вам нужно запомнить эти простые правила и не бояться жаловаться в случае их нарушения.
1. Если вы купили электронный билет с QR кодом, не обменивайте его на обычный. Распечатайте, но показывайте его со смартфона. Если проводник не сможет его отсканировать, это проблемы проводника, а не ваши.
2. Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет, сканера, то он должен найти его, а не вы.
3. Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время вне зависимости от того, едет поезд или стоит.
4. Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право попросить другое белье.
5. Если постельное белье плохо постирано (с пятнами), требуйте ее замену, даже если все комплекты будут такими. Обычно, после третьего грязного комплекта, вам принесут чистый из спального вагона.
6. Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье, игнорируйте.
7. Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам очень жарко, или холодно, вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температуры перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют заявленным, начальник поезда должен предоставить вам бесплатно место такого же класса в другом вагоне или так же бесплатно повысить класс.
Новости сегодня
>>> В больнице им. Мечникова пациенту удалили гигантскую опухоль
>>> Ночью на Космической взорвалась и сгорела Mitsubishi L200
>>> Подробности ДТП с Mercedes-ом: 35-летний бизнесмен был пьян и без прав
>>> Начнется ли в Днепропетровске новая волна мобилизации
>>> Чем живет ночной Днепропетровск: фотографии
>>> Чем воняет в Днепропетровске и почему это опасно для жизни