Шаг 1
В уголке потребителя узнаем, кто в этом магазине осуществляет предпринимательскую деятельность. По адресу строения в реестре недвижимости также находим собственника здания. Если арендатор и собственник одно лицо, уже легче. Если разные, то предъявлять претензию можно к обоим, так как нам достоверно неизвестно, на кого была возложена обязанность содержания здания.
Шаг 2
С помощью официального письма с уведомлением сообщаем этому субъекту о том, что такого-то числа, такого-то месяца из-за того, что он не почистил ступеньки, не сделал резиновые наклейки, вы получили травму. Обязательно нужно предупредить, что после окончания лечения вы выставите счет. Если это крупная торговая сеть, дублируем такие сообщение на электронную почту и официальную страницу магазина/кафе в "Фейсбуке".
Шаг 3
Если никто по-прежнему не собирается возмещать вам ущерб, переходим к плану "Б" и подаем в суд.
Для этого вам понадобится:
1. Найти свидетелей (прохожий, который подошел вам помочь, или водитель скорой помощи, который по приезду, видел, что вы лежали именно на ступеньках).
2. Собрать все квитанции о лечении и посчитать моральный ущерб, который вы определяете самостоятельно. Женщина, которая упала в Житомире, оценила его в 10 000 гривен.
2. Взять медсправку о том, когда и с какой травмой вы поступили и откуда вас забрала скорая. Если вы добрались самостоятельно, не забудьте сообщить в травмнукте, где вы упали. Понадобятся все медицинские выписки.
3. Взять справку от гидромецентра, какая погода была в городе в тот день, когда вы упали.
Иск можно подавать по вашему месту регистрации/ по месту падению/ по юрадресу виновного лица.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Постись вкусно: рестораны Днепра, которые предлагают вегетарианское меню.
Угадай: Днепр или постапокалипсис.
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в