Получи ответ: как пожаловаться на плохой продукт не отходя от компьютера

фото: runyweb.com

фото: runyweb.com

События
02 ноября 2016 15:54

Госпотребслужба запустила новый сервис, который значительно упростит защиту прав потребителей. Об этом на пресс-конференции в "МОСТ-ДНЕПР" заявил исполняющий обязанности начальника ГУ Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в Днепропетровской области Андрей Кондратьев.

"На нашем сайте dpss.dp.ua мы запустили электронную форму, с помощью которой жители области могут пожаловать на некачественные товары и услуги, которые они приобрели или им оказали. Не отходя от кассы, можно подать обращение, сфотографировать товар и чек. По требованию Госпотребслужбы уже возвращено более 2,5 тыс. товаров. Людям не хотели возвращать или ремонтировать товары, но при нашем вмешательство удавалось достигать позитивного решения для потребителей", - сказал он. 

СМОТРИ ЕЩЕ:

Подозрительный ремонт: что делают на набережной и почему это плохо для пешеходов

Жители Днепра намерены судиться с аквапарком: чем насолил

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на наши группы в Вконтакте и Facebook

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях