Отказ от личной встречи, заниженная стоимость товара, рассказы о финансовых и житейских трудностях – все это может быть признаками мошенника при покупке товаров через интернет. Портал OLX, сотрудничая с МВД и основываясь на опыте работы службы поддержки, разработал советы по безопасности, а также выделил признаки мошенников, о которых стоит знать.
Что делать в случае обмана?
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤1. Обратитесь в службу безопасности банка. Для блокирования карты и получения консультации.
2. Сообщите о случившемся службе поддержки сайта на котором была совершена сделка. По возможности предоставьте подтверждение мошеннических действий пользователя (сканкопию или фото чека, счета с координатами, телефоном и другими данными мошенника), подробности вашей сделки, переписку.
3. Обратитесь с детальным описанием ситуации в Управление по борьбе с киберпреступностью МВД Украины.
Напомним, на днях мошенница "развела" жителя Днепропетровска на 4 тыс. грн через интернет.
Новости сегодня
>>> Рейтинг клубов УЕФА: где находится "Днепр"
>>> Жеребьевка Лиги Европы: с кем сыграет "Днепр"
>>> Новая проблема: в Днепре растет количество больных туберкулезом и коклюшем
>>> 21 марта в Днепре будут паниковать и истерить
>>> Учительница побила 7-летнего мальчика: продолжение истории