Хороший, плохой Днепр: Кайдакский мост от начала до конца

Фото vgorode.ua

Кайдакский мост, который соединяет левый и правый берега Днепра, был построен в 1982 году Мостоотрядом №12 по проекту института "Ленгипротранс-мост" под автомобильное и трамвайное движение. В соответствии с генеральным планом развития областного центра и улучшением связи левого берега с правым в 1975 г. началось строительство Кайдакского моста. Мост позволил транзитному автотранспорту следовать по дороге Киев - Донецк без заезда в город, и дал возможность развить жилищное строительство на левом берегу реки.

10 ноября 1982 года Кайдакский мост был торжественно открыт. Его длина - 1732 м, по мосту осуществляется 3-рядное движение автотранспорта в обе стороны. Через 14 лет, 17 декабря 1996, по центру Кайдакского моста был пущен трамвай. Он соединил поселок Новые Кайдаки и жилмассивы Красный Камень, Парус, Коммунар с Донецким шоссе и жилмассивом Фрунзенский.

Этот четвертый мост, построенный в Днепропетровске, наверняка был сделан с учетом прошлых недоработок. Журналисты Vgorode.ua прошли его от начала до конца, но так и не нашли ни одной ямы ни на пешеходной части, ни на правой стороне моста, ведущей на левый берег. На обратном пути, с Фрунзенского на правый берег, мы насчитали всего около 10 ям, но видно, что сейчас их готовят к ямочной латке.

Частично мост стоит на островке под названием Намыстянка, туда можно спуститься с середины моста по крутым железным ступенькам. Добраться до острова можно только пешком, поэтому люди там бывают редко – идеальное место для рыбалки или уединенной прогулки.

Новости сегодня

>>> Грабители отняли у студента 120 тысяч гривен

>>> В Днепропетровске сожгли молодую девушку

>>> На площади Героев Майдана состоится новое вече

>>> Сайт Нацгвардии атаковали хакеры или долгая поездка в Днепропетровск

>>> На этих выходных Украина переходит на летнее время

Последние новости