При отправлении посылок люди часто бояться последствий: что посылка не дойдет, что не вернут деньги за покупку. Такое произошло с девушкой, которая обратилась к журналистам Vgorode.
21 февраля девушка отправила посылку покупателю в Днепр через службу доставки "ИнТайм". Содержимое отправления – натуральные волосы на сумму 14 тысяч гривен. Покупатель исчез: не выходил на связь и не забирал посылку в отделении.
Девушка воспользовалась известной службой доставки
Девушка сделала возврат в Одессу, но получив в итоге свою посылку очень удивилась: там были разные обрезки меха, грязные тряпки, вместо того, что она отправляла.
Вот что девушка обнаружила после вскрытия своей посылки
По словам девушки, работники доставки начали спорить и доказывать, что посылку никто не вскрывал и пакет не трогали после того, как его заклеили в Одессе при отправке. Клиентка вызвала полицию, которая, по ее словам, проверила целостность посылки и обнаружила, что ее вскрывали и повторно заклеивали.
Vgorode связался со специалистом по обслуживанию клиентов "ИнТайм", который сообщил, что отправитель может написать претензию на возмещение ущерба. После этого проведут расследование. Пресс-служба компании пока что не ответила.
Если у вас возникают претензии к службе доставки, то вам необходимо обратиться в ближайшее отделении "ИнТайм" с такими документами:
- Претензия (можно написать в отделении на бланке),
- Подтверждающие сумму претензии документы: накладная, чек или квитанция с подписями, датами и печатями,
- Копии документов, удостоверяющих вашу личность.
СМОТРИ ЕЩЕ:
В городе появится новый жилмассив: узнай, где
Совсем не слабый пол: истории 8 днепрянок, которые прославились на весь мир
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в и на нашу группу в . Кроме того, вы можете подписаться на нашего чтобы иметь простой доступ к основным рубрикам сайта