Всё, что нужно знать о работе маршруток в Днепре

Новость - Транспорт и инфраструктура - Всё, что нужно знать о работе маршруток в Днепре

Новость - Транспорт и инфраструктура - Всё, что нужно знать о работе маршруток в Днепре

Транспорт и инфраструктура
19 ноября 2015 17:55

Сегодня, 19 ноября, и.о. директора департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Павел Гезь дал свою первую пресс-конференцию. Он рассказал, почему система "Единого билета" незаконна, какие нововведения планируются на городских маршрутках, почему некоторые перевозчики продолжают работать нелегально и немного о ситуации с новыми троллейбусами.


Изучение пассажиропотока для экономии топлива и материалов


- В ближайшее время с перевозчиками будем вести переговоры, чтобы они на каждой машине установили датчики фиксации входа-выхода пассажиров. С помощью такой системы мы будем понимать на какой остановке вошло или вышло определенное количество пассажиров. Это позволит изучить и провести структуризацию пассажиропотока на том или ином маршруте. После этого с помощью специальных программ планируем сделать эффективную маршрутизацию для пассажиров и с минимизацией использования горюче-смазочных материалов для автоперевозчиков, - отметил Павел Гезь.


Почему на маршрутах работают старые перевозчики


Во время пресс-конференции Павел Гезь также сообщил, что действие решений, которые были протокольно приняты на конкурсе среди автоперевозчиков 3 ноября, приостановлены до рассмотрения по существу в Бабушкинском районном суде.

- Согласно этого постановления, департаменту транспорта и связи городского совета запрещено подписывать какие-либо разрешительные документы, согласовывать маршрутные листы, подписывать договоры, а также другие документы по легализации данного конкурса. Поэтому сегодня на автобусных маршрутах города работают те же перевозчики, что и раньше, с ними продолжаются договоры на временные перевозки, - сказал и.о. директора департамента.


Система "Единого билета" незаконна: почему


Павел Гезь отметил незаконность работы перевозчиков на некоторых маршрутах, в частности на №88 и №88А, а также введение там единого билета, в связи с чем департамент обратился в соответствующие службы для дальнейших действий в отношении автоперевозчика.

- Сам проект единого билета является неплохим, но нуждается в серьезной доработке, поскольку, к сожалению, сегодня имеем отрицательную реакцию от пассажиров,- сказал Павел Гезь.


О возобновлении маршрута №53Б


- В связи с многочисленными обращениями горожан, принято решение восстановить маршрут №53Б, который был закрыт два года назад, со стоимостью проезда в 4 гривны. В целом ситуация с маршрутными перевозками в городе требует глобальных изменений, в том числе с привлечением инвестиций в эту сферу, - подытожил Павел Гезь.


О работе новых троллейбусов


На сегодняшний день в городе на разных маршрутах работают 7 новых троллейбусов, приобретенных городом по результатам тендера на закупку 10 троллейбусов. До конца текущего месяца поступят еще 3 троллейбуса. Стоимость проезда в электротранспорте остается неизменной.

Новости сегодня 

>>> Опровергатор Vgorode: правда ли, что Украина закрывает выезд мужчинам до 45 лет

>>> В Днепропетровске будут отбирать исполнителей на Евровидение

>>> В Днепре возродили еще один популярный маршрут

>>> Сколько сейчас стоят доллары и евро: гривна продолжает падать

>>> ДТП в центре: столкнулись: Лексус, Субару и КаМАЗ

>>> Новый мэр рассказал, что будет делать дальше и о переименовании

>>> Редкие кадры: в каких фильмах можно увидеть Днепропетровск

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях