Стало известно, кто будет возить жителей Днепра: что изменилось

Фото Илья Болилый

Фото Илья Болилый

Транспорт и инфраструктура
04 ноября 2015 12:11

Вчера прошел конкурс по определению перевозчиков на 70 автобусных маршрутах, сообщает "Громадський контроль Дніпропетровська"

Последний раз конкурс такого масштаба проходил в 2013 году. На некоторых маршрутах, которые плохо обслуживались, изменен перевозчик. Результаты конкурса можно посмотреть тут, сообщают активисты.

По мнению активистов данной общественной организации, конкурс важен потому что:

1) На протяжении многих лет на многих маршрутах города работала противозаконная схема временных (3-месячных) договоров. Данная схема “стимулировала” перевозчиков каждые три месяца “договариваться”, о продлении договоров еще на три. Сама же схема продления была крайне непрозрачной.

2) Теперь при заключении новых долгосрочных договоров, можно заново запросить обоснование тарифа и, как следствие, на ряде маршрутов может установиться более низкий тариф.

3) Так как в результате конкурса на многих маршрутах будут заключены 3-5-летние договоры, это простимулирует предприятия активнее обновлять подвижной состав, ведь теперь, с одной стороны, им есть, что терять, а с другой -- перевозчик должен быть готов к конкуренции на следующем конкурсе.

4) В городе появится первая система Единого билета. Подробнее о системе читайте здесь.


Как проходил конкурс 


Перевозчики подают документы в двух конвертах: в первом содержится информация о предприятии и подвижном составе, который предлагается использовать на маршрутах, во втором -- маршруты, на которые претендует предприятие. На следующий день после подачи документов конкурсный комитет вскрывает первые конверты и начинает проверки АТП на соответствие действительности указанной информации, а именно наличие транспортной базы, подвижного состава, медиков, механиков и многого другого. 

На основании поданной перевозчиками документации и руководствуясь постановлением Кабинета Министров, каждому участнику по каждому объекту конкурса насчитывается определенное количество баллов. 

Комиссия оценивает количество пассажиромест, возраст автомобилей, отсутствие или наличие в прошлом аварий по вине водителей, а особенно аварий со смертельным исходом, наличие механиков, медиков и другие параметры. В день конкурса открываются вторые конверты с предложениями и в случае, если на один маршрут есть заявки от нескольких перевозчиков, то победителем становится тот, кто набрал больше баллов. Если же претендент был один, то решение принимается путём голосования конкурсного комитета.

Новости сегодня 

>>> ДТП на Амурском мосту: "ДАФ" врезался в металлическую конструкцию

>>> На Правде водитель насмерть сбил парня и скрылся

>>> Странные запросы жителей Днепропетровска в интернете

>>> Как в Днепре покупают голоса и сколько платят

>>> Сеть супермаркетов из Днепра финансировала террористов

>>> На Фрунзенском оборвался лифт: чуть не погибли женщина с маленьким ребенком

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях