Получи ответ: куда жаловаться на общественный транспорт в Днепре

Получи ответ: куда жаловаться на общественный транспорт в Днепре -

Получи ответ: куда жаловаться на общественный транспорт в Днепре - фото: dnipro.tv

События
20 февраля 10:13

Практически каждый, хоть раз в жизни, испытывал недопустимое поведение в общественном транспорте со стороны водителя. Vgorode расскажет куда днепрянам жаловаться на ненадлежащее обслуживание.

Да, гражданин может оформить жалобу на перевозчика, если столкнулся с такими ситуациями:

  • водитель нарушает ПДД;
  • водитель хомит пассажирам;
  • водитель не дает сдачу;

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации.

  • водитель не выдает талончика;
  • водитель курит в салоне;
  • водитель пьет/ест в салоне;
  • водитель едет с открытой дверью (в летнее время) и другие.

Оставить жалобу или предложение о работе городского общественного транспорта можно на горячую линию городского совета:

  • (056) 732-12-12;
  • (095) 732-12-12;
  • (096) 732-12-12;
  • (073) 732-12-12.

Также можно написать на страницы департамента в социальных сетях. В частности, в телеграммах канале департамента, где можно оперативно получить ответ непосредственно от ответственных сотрудников транспортных предприятий.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в:

Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях