Что делать, если в больницах отказывают в бесплатных услугах или лекарствах

Что делать, если в больницах отказывают в бесплатных услугах или в лекарствах -

Что делать, если в больницах отказывают в бесплатных услугах или в лекарствах - фото: pexels.com

События
31 мая 2022 17:22

Отдельные медицинские услуги и лекарственные средства должны предоставляться пациентам бесплатно. Это гарантирует государство в рамках Программы медицинских гарантий.

В Национальной службе здоровья Украины отмечают, что война не является причиной, по которой с пациента могут потребовать деньги за предоставленные услуги или лекарства. Поэтому, если вы убедились, что ваши права нарушают или требуют деньги за услуги, которые должны быть бесплатными, обратитесь с официальной жалобой.

Алгоритм подачи жалобы таков:

  • Если отказывает врач, напишите жалобу главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях медика;
  • Если вы отказываете на уровне руководства больницы, напишите жалобу в Департамент здравоохранения в вашем городе или регионе. Или к владельцу медучреждения – соответствующему органу местных властей. Как правило, в названии больницы указано, кто есть владелец;
  • Если не удается решить проблему на местном уровне, подайте жалобу в НСЗУ: по контакт-центру или по почтовому адресу город Киев, проспект Степана Бандеры, 19, индекс 04073, или по электронному адресу info@nszu.gov.ua.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в Facebook, Viber и Instagram. Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях