Денег не жалели: сколько кандидаты в мэры и партии потратили на выборы

Стало известно, сколько потратили на агитацию кандидаты на пост мэра / фото: freepik.com

Стало известно, сколько потратили на агитацию кандидаты на пост мэра / фото: freepik.com

События
12 ноября 2020 09:50

В Днепре кандидаты на пост мэра и политические партии представили финансовые отчеты о средствах, которые они потратили на выборы. Некоторые суммы просто впечатляют. Пока что данные о расходах подали 11 кандидатов в мэры (из 17) и 12 партий (из 17).

Соответствующие данные оказались в распоряжении общественной организации "Опора".

Сколько потратили на избирательную кампанию кандидаты на пост мэра:

  1. Александр Вилкул (Блок Вилкула "Украинская перспектива") – 2,47 миллионов гривен (собственные средства местной организации партии);
  2. Загид Краснов ("Громадська сила") – 2,048 миллионов гривен (собственные средства кандидата);
  3. Сергей Рыженко ("Слуга народа") – 1,313 миллионов гривен (добровольные взносы физических лиц);
  4. Мгер Куюмчан ("Батькивщина") – 731,9 тысяч гривен (средства местной организации партии);
  5. Виталий Жеганский ("Голос") – 581,7 тысяч гривен (средства местной организации партии);
  6. Татьяна Рычкова – 438,1 тысяч гривен (средства местной организации партии, взносы физических лиц);
  7. Татьяна Лампика ("Партия Зеленых Украины") – 278,5 тысяч гривен (собственные средства и взносы);
  8. Игорь Майданенко ("Национальный корпус") – 277,7 тысяч гривен (взносы и собственные средства);
  9. Олег Василенко ("Свобода") – 26 тысяч гривен (взносы);
  10. Дмитрий Семеренка ("Команда Днепра") – 20 тысяч гривен.
  11. Борис Филатов ("Пропозиция") – 0 гривен;

На агитационные материалы больше всех потратил Сергей Рыженко – 697 тысяч гривен. Второе место принадлежит Загиду Краснову – 371 тысяча гривен, а третье – Александру Вилкулу, который потратил 315 тысяч гривен.

На публикации в СМИ больше всего денег ушло у Александра Вилкула – 1,9 миллиона гривен, чуть меньше потратил Загид Краснов – 890 тысяч гривен, третье место получил Сергей Рыженко – 298 тысяч гривен.

Агитация в интернете дороже всех обошлась Сергею Рыженко – 317 тысяч гривен, Загиду Краснову – 270 тысяч гривен и Виталию Жеганскому – 50 тысяч гривен.

Сколько потратили на выборы политические партии:

  1. "Пропозиция" – 36,34 миллионов гривен. Из них 29,7 миллионов – на СМИ, агитационные материалы – 2,9 миллионов гривен, реклама в интернете – 1,4 миллионов гривен, другие услуги – 2,1 миллиона гривен.
  2. "Национальный корпус" – 3 миллиона гривен (собственные средства местной организации партии). Из них на агитацию потратили 1,5 миллионов гривен, на СМИ – 11,6 тысяч гривен, изготовление агитационных материалов – 1,05 миллионов, прочие расходы – 404 тысячи гривен.
  3. "Европейская солидарность" – 1,9 миллионов гривен (собственные средства партии). На СМИ партия потратила 305 тысяч гривен, агитационные материалы – 303 тысячи гривен, реклама в Интернете – 484 тысячи, прочие расходы – 858 тысяч гривен.
  4. "Громадська сила" – 1,4 миллионов гривен (собственные средства партии и взносы кандидатов). В частности, на рекламу в СМИ потратили 297,7 тысяч гривен, агитационные материалы – 595 тысяч гривен, реклама в Интернете – 178 тысяч гривен, прочие расходы – 353 тысячи гривен.
  5. "Оппозиционная платформа "За жизнь"" – 1,2 миллиона гривен (средства партии и взносы кандидатов). Проведение агитации – 323 тысячи гривен, на СМИ – 130 тысяч гривен, агитационные материалы – 511 тысяч гривен, реклама в Интернете – 322 тысячи гривен.
  6. "Демальянс (Демократический альянс)" – 1,2 миллиона гривен (средства партии и взносы кандидатов). На СМИ партия потратила 9 тысяч гривен, агитационные материалы – 274 тысячи гривен, реклама в Интернете – 860 тысяч гривен, проведение избирательной кампании – 56 тысяч гривен.
  7. "Батькивщина" – 672,9 тысяч гривен (средства партии). Проведение агитации – 562 тысячи гривен, проведение избирательной кампании – 72 тысячи гривен, агитационные материалы – 38 тысяч гривен.
  8. "Слуга народа" – 497 тысяч гривен (взносы кандидатов). На СМИ потратили 16,8 тысяч гривен, агитационные материалы – 472 тысячи гривен, прочие услуги – 8 тысяч гривен.
  9. Блок Вилкула "Украинская перспектива" – 497 тысяч гривен (соственные средства партии). Из них на СМИ выделили 194 тысячи гривен, агитационные материалы – 34 тысячи гривен, реклама в интернете – 13 тысяч гривен, прочие услуги – 149 тысяч гривен.
  10. "Голос" – 181 тысяча гривен (средства партии). Все деньги ушли на изготовление агитационных материалов.
  11. "Наш край" – 46,7 тысяч гривен (средства партии и взносы кандидатов и физлиц). На агитационные материалы потратили 36 тысяч гривен, реклама в интернете – 10 тысяч гривен.
  12. "Справа" – 0.

Напомним, что ранее стали известны результаты первого тура выборов городского головы. Также известно, какие партии прошли в городской и областной советы.

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram, на наши группы в Facebook, Viber и Instagram.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях