В Днепре кандидаты на пост мэра и политические партии представили финансовые отчеты о средствах, которые они потратили на выборы. Некоторые суммы просто впечатляют. Пока что данные о расходах подали 11 кандидатов в мэры (из 17) и 12 партий (из 17).
Соответствующие данные оказались в распоряжении общественной организации "Опора".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
Сколько потратили на избирательную кампанию кандидаты на пост мэра:
- Александр Вилкул (Блок Вилкула "Украинская перспектива") – 2,47 миллионов гривен (собственные средства местной организации партии);
- Загид Краснов ("Громадська сила") – 2,048 миллионов гривен (собственные средства кандидата);
- Сергей Рыженко ("Слуга народа") – 1,313 миллионов гривен (добровольные взносы физических лиц);
- Мгер Куюмчан ("Батькивщина") – 731,9 тысяч гривен (средства местной организации партии);
- Виталий Жеганский ("Голос") – 581,7 тысяч гривен (средства местной организации партии);
- Татьяна Рычкова – 438,1 тысяч гривен (средства местной организации партии, взносы физических лиц);
- Татьяна Лампика ("Партия Зеленых Украины") – 278,5 тысяч гривен (собственные средства и взносы);
- Игорь Майданенко ("Национальный корпус") – 277,7 тысяч гривен (взносы и собственные средства);
- Олег Василенко ("Свобода") – 26 тысяч гривен (взносы);
- Дмитрий Семеренка ("Команда Днепра") – 20 тысяч гривен.
- Борис Филатов ("Пропозиция") – 0 гривен;
На агитационные материалы больше всех потратил Сергей Рыженко – 697 тысяч гривен. Второе место принадлежит Загиду Краснову – 371 тысяча гривен, а третье – Александру Вилкулу, который потратил 315 тысяч гривен.
На публикации в СМИ больше всего денег ушло у Александра Вилкула – 1,9 миллиона гривен, чуть меньше потратил Загид Краснов – 890 тысяч гривен, третье место получил Сергей Рыженко – 298 тысяч гривен.
Агитация в интернете дороже всех обошлась Сергею Рыженко – 317 тысяч гривен, Загиду Краснову – 270 тысяч гривен и Виталию Жеганскому – 50 тысяч гривен.
Сколько потратили на выборы политические партии:
- "Пропозиция" – 36,34 миллионов гривен. Из них 29,7 миллионов – на СМИ, агитационные материалы – 2,9 миллионов гривен, реклама в интернете – 1,4 миллионов гривен, другие услуги – 2,1 миллиона гривен.
- "Национальный корпус" – 3 миллиона гривен (собственные средства местной организации партии). Из них на агитацию потратили 1,5 миллионов гривен, на СМИ – 11,6 тысяч гривен, изготовление агитационных материалов – 1,05 миллионов, прочие расходы – 404 тысячи гривен.
- "Европейская солидарность" – 1,9 миллионов гривен (собственные средства партии). На СМИ партия потратила 305 тысяч гривен, агитационные материалы – 303 тысячи гривен, реклама в Интернете – 484 тысячи, прочие расходы – 858 тысяч гривен.
- "Громадська сила" – 1,4 миллионов гривен (собственные средства партии и взносы кандидатов). В частности, на рекламу в СМИ потратили 297,7 тысяч гривен, агитационные материалы – 595 тысяч гривен, реклама в Интернете – 178 тысяч гривен, прочие расходы – 353 тысячи гривен.
- "Оппозиционная платформа "За жизнь"" – 1,2 миллиона гривен (средства партии и взносы кандидатов). Проведение агитации – 323 тысячи гривен, на СМИ – 130 тысяч гривен, агитационные материалы – 511 тысяч гривен, реклама в Интернете – 322 тысячи гривен.
- "Демальянс (Демократический альянс)" – 1,2 миллиона гривен (средства партии и взносы кандидатов). На СМИ партия потратила 9 тысяч гривен, агитационные материалы – 274 тысячи гривен, реклама в Интернете – 860 тысяч гривен, проведение избирательной кампании – 56 тысяч гривен.
- "Батькивщина" – 672,9 тысяч гривен (средства партии). Проведение агитации – 562 тысячи гривен, проведение избирательной кампании – 72 тысячи гривен, агитационные материалы – 38 тысяч гривен.
- "Слуга народа" – 497 тысяч гривен (взносы кандидатов). На СМИ потратили 16,8 тысяч гривен, агитационные материалы – 472 тысячи гривен, прочие услуги – 8 тысяч гривен.
- Блок Вилкула "Украинская перспектива" – 497 тысяч гривен (соственные средства партии). Из них на СМИ выделили 194 тысячи гривен, агитационные материалы – 34 тысячи гривен, реклама в интернете – 13 тысяч гривен, прочие услуги – 149 тысяч гривен.
- "Голос" – 181 тысяча гривен (средства партии). Все деньги ушли на изготовление агитационных материалов.
- "Наш край" – 46,7 тысяч гривен (средства партии и взносы кандидатов и физлиц). На агитационные материалы потратили 36 тысяч гривен, реклама в интернете – 10 тысяч гривен.
- "Справа" – 0.
Напомним, что ранее стали известны результаты первого тура выборов городского головы. Также известно, какие партии прошли в городской и областной советы.
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram, на наши группы в Facebook, Viber и Instagram.