Полюбуйся: как будет выглядеть планетарий после реконструкции (фото)

фото: fb Яника Мерило

События
05 декабря 2018 09:28

Vgorode уже сообщал, что в Днепре планетарий закрыли на реконструкцию. Так как он был уже в плохом состоянии, то в здании решили провести капитальный ремонт и обновить залы и экспозиции.

Как будет выглядеть планетарий после реконструкции. фото: fb Яника Мерило

По словам заместителя мэра Яники Мерило, после перепланировки в планетарии будет:

- комната для проведения практических занятий;

- большое помещение (около 130 квадратов) для разных изменяющихся, интерактивных экспонатов, среди которых: интерактивные экраны с уникальным контентом, зона с очками виртуальной реальности, разнообразные экспонаты, с которыми каждый ребенок сможет взаимодействовать: изучать, выполнять миссии в игровой форме, исследовать;

- зона с разными безопасными играми космической тематики для детей от 2-х лет: крупнодетальный конструктор космических объектов, магнитная доска и самая большая в городе космическая многоразовая раскраска;

- зона создания и запуска собственной ракеты или марсовая поверхность с необходимостью выполнять миссии, управляя марсоходами;

- экспозиция реальных космических объектов, побывавших в открытом космосе;

- в планетарии будут новые современные проекторы;

- к 2021 году будет новая настройка стеклянной конструкции над планетарием для оборудования класса с телескопами.

фото: fb Яника Мерило

Напомним, что открыть планетарий после реконструкции планируют уже летом, а завершить все работы хотят до декабря 2019. Все это время сотрудникам планетария будут выплачивать зарплату и обучать их использовать новое оборудование.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Звезда погасла: Днепровский планетарий закрыли

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на нашу группу в Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашего  Telegram-бота чтобы иметь простой доступ к основным рубрикам сайта

Это чат – пиши и читай 👇