Скандал в Мост-Кино: объяснение администрации

Новость - События - Скандал в Мост-Кино: объяснение администрации

Новость - События - Скандал в Мост-Кино: объяснение администрации

События
02 декабря 2016 12:50

Ранее Vgorode сообщал о неприятной ситуации, которая сложилась в одном из кинозалов в Мост-кино. Группа подростков, будучи в состоянии алкогольного опьянения, срывала ночной нон-стоп.

Нам удалось связаться с директором сети кинотеатров КИНО ТЕМА, Сергеем Деревянко, который прокомментировал ситуацию и рассказал подробнее о Мост-кино:

- Прежде всего, хочу принести свои извинения за доставленные неудобства нашим посетителям, ставшими свидетелями этого инцидента. Для меня лично, узнать об этом возмутительном происшествии было не меньшим шоком, чем для посетителей этого нон-стопа. Сразу же после того, как до меня дошла информация об инциденте, я приказал начать служебное расследование, в ходе которого выяснилось, какой из администраторов работал в смене в тот вечер и я могу вас заверить, что за свое некорректное поведение в сложившейся ситуации провинившиеся сотрудники понесли соответствующее наказание, не только дисциплинарного характера. Помимо этого, была проведена разъяснительная работа со всеми сотрудниками обслуживающего персонала на предмет оперативного реагирования на любые внештатные ситуации.

Также выяснилось, что в тот вечер билеты для всей компании приобретал один молодой человек, выглядящий вполне прилично, что объяснило причину, по которой кассир не могла дать оценку адекватности всей компании. Судя по всему, алкоголь они пронесли на просмотр тайно. Не смотря на то, что правилами посещения наших кинотеатров строго запрещается проносить в кинозал свои продукты, осуществлять досмотр сумок мы не имеем права. А так как в темном кинозале выявить факт подобного нарушения достаточно сложно, как показывает практика, этим иногда пользуются недобросовестные посетители, тайно пронося крепкие алкогольные напитки в кинозалы.

Но, несмотря на все возникающие сложности, мы всегда учитываем все недоработки и стараемся сделать наш кинотеатр максимально комфортным для наших посетителей, оперативно реагируя на каждую внештатную ситуацию. Во избежание повторения подобных инцидентов, возле торгового центра МОСТ-сити будет дежурить охрана, готовая оперативно отреагировать на любые нарушения порядка в кинотеатре. 

Я беспрестанно прививаю работникам нашей компании главное правило: клиент всегда прав и мы всегда должны следовать его интересам. С этой целью, в 2016м году нами был разработан и приведен в исполнение "Кодекс корпоративной этики", в котором прописаны требования к персоналу и инструкции для урегулирования самых разнообразных ситуаций. Но, так как некоторые посетители всегда проявляют верх изобретательности в нарушениях, то учесть все ситуации с первого раза крайне трудновыполнимо, поэтому мы дополняем инструкциями наш "Кодекс" по мере возникновения подобных происшествий и всегда просим посетителей указывать на наши ошибки, чтобы их можно было исправить и быть готовыми к их предотвращению до возникновения. В "уголке потребителя" наших кинотеатров имеется книга жалоб и предложений, на записи в которой мы стараемся давать официальный ответ максимально оперативно. Все топ-менеджеры, мои заместители и я, в том числе, работаем с посетителями напрямую, выясняем причины их недовольства и пытаемся устранить их в кратчайшие сроки.

Сейчас мы внедряем в работу визуальный контроль за персоналом, с целью устранить возникновение противоречий во время работы с посетителями. Также, в скором времени будет введена система рейтингового оценивания наших сотрудников посетителями, по качеству и скорости обслуживания.

Начиная с 2015 года, в кинотеатре МОСТ-КИНО идет процесс поэтапной реконструкции холла и кинозалов, а это значит, что уже совсем скоро интерьер нашего кинотеатра сильно преобразится и приятно удивит всех наших посетителей. Помимо обновления интерьера, мы уже добавили два кинозала и обновили всё кинопроекционное оборудование.  

Мы надеемся на понимание со стороны наших клиентов, потому что бездействие одного человека значительно влияет на репутацию всего заведения и компании в целом. Мы обращаем внимание на все жалобы и впредь будем пытаться предотвращать возникновение подобных ситуаций.

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram и на наши группы в Вконтакте и Facebook

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях