Вилкул: Если бы в правительстве были люди, которые представляют интересы промышленных регионов, то в Днепропетровске была уже построена объездная, а метро начали достраивать еще 4-5 месяцев назад

Новость - События - Вилкул: Если бы в правительстве были люди, которые представляют интересы промышленных регионов, то в Днепропетровске была уже построена объездная, а метро начали достраивать еще 4-5 месяцев назад

Новость - События - Вилкул: Если бы в правительстве были люди, которые представляют интересы промышленных регионов, то в Днепропетровске была уже построена объездная, а метро начали достраивать еще 4-5 месяцев назад

События
29 сентября 2014 15:10

Спустя несколько месяцев нынешняя власть, наконец, ратифицировала закон о строительстве метро в Днепропетровске. По инициативе Александра Вилкула данный законопроект был подан в ВР нардепом от Днепропетровщины Константином Павловым. Благодаря закону Днепропетровск получит финансирование в размере 152 млн евро для строительства метро.

"Законопроект, который парламент принял еще в июне, власть наконец-то ратифицировала. Если бы в правительстве были люди, которые представляют интересы промышленных регионов, то в Днепропетровске была уже построена объездная, а метро начали достраивать еще 4-5 месяцев назад. В новом парламенте Оппозиционный блок будет отстаивать интересы промышленных регионов, обеспечивая их развитие", - сказал Александр Вилкул, один из лидеров Оппозиционного блока (№ 4 в избирательном бюллетене).

Напомним, что в 2010 году по инициативе губернатора Днепропетровщины Александра Вилкула было возобновлено строительство Днепропетровского метрополитена, приостановленное 15 лет - с момента пуска первого пускового участка в 1995 году. Согласно проекту предусматривается к существующим 7 км метро (6 станций) достроить еще 4 км – это три новые станции, которые будут пролегать под проспектом Карла Маркса. После завершения работ объем пассажирских перевозок в метрополитене вырастет вдвое — до 60 тыс. человек в день.

Когда Вилкул работал уже вице-премьером (2012-2014 гг), для достройки метро был подписан договор с Европейским инвестиционным банком и ратифицирован договор с Европейским банком Реконструкции и Развития о выделении финансирования. Отметим, что ставка в 1.5% годовых является одной из самых низких в Украине. Кроме того, в этом году Верховная Рада приняла необходимые изменения в госбюджет, которые были разработаны народными депутатами совместно с Александром Вилкулом. В частности, согласно принятому законопроекту коммунальное предприятие "Днепропетровский метрополитен" было освобождено от выплаты тела кредита Европейскому инвестиционному банку. Таким образом, Днепропетровскому метрополитену необходимо будет выплачивать только проценты по кредиту и средства за его обслуживание, а государство будет выплачивать тело кредита.

Спустя три месяца после принятия, Президент Украины Петр Порошенко подписал закон "О ратификации Финансового соглашения (проект "Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске") между Украиной и Европейским инвестиционным банком". Таким образом, в Днепропетровске начнется строительство метро – главного долгостроя региона. Также проектом предусмотрена реконструкция центральной части города, которая уже больше 15 лет заставлена огромными строительными площадками.

За период, когда Вилкул был губернатором Днепропетровщины и Вице-премьером, была построена окружная дорога вокруг Днепропетровска от Криворожского до Запорожского шоссе – 18 км. На 70% построена вторая очередь объездной от Запорожского шоссе до Южного моста. И чтобы ее достроить необходимо всего 2 месяца.

Вилкул: Если бы в правительстве были люди, которые представляют интересы промышленных регионов, то в Днепропетровске была уже построена объездная, а метро начали достраивать еще 4-5 месяцев назад фото

Вилкул: Если бы в правительстве были люди, которые представляют интересы промышленных регионов, то в Днепропетровске была уже построена объездная, а метро начали достраивать еще 4-5 месяцев назад фото 1

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях