По словам знакомых, Аня была очень жизнелюбивым человеком. Фото из личного архива
В минувший понедельник тело беременной Анны Китаевой обнаружила горничная хостела, расположенного в еврейском центре "Менора". У 36-летней женщины была проломлена голова. Убийца завернул погибшую в простынь и спрятал под кроватью.
По предварительной версии преступление мог совершить жених Анны – гражданин Хорватии, с которым накануне трагедии они вместе заселились в гостиницу.
- Его зовут Бранимир Калета, ему 30 лет, - рассказал корреспонденту "Комсомольской правды" в Украине" отец убитой Влерий Китаев. – Но искать его в Украине, думаю, нет смысла - он уже наверняка покинул страну.
По словам работников хостела, горничная нашла тело во время утренней уборки. При этом сообщение в милицию, если судить по официальной информации, размещенной на сайте Днепропетровского облуправления милиции, поступило только в 13.45.
Видимо, именно эта задержка и способствовала тому, что предполагаемого убийцу Анны до сих пор не нашли и не распространили данные для розыска. Ведь у Калеты была масса времени, чтобы доехать, скажем, до аэропорта и улететь куда угодно за рубеж. Да и на машине выехать за границу, не будучи в розыске, ему не составило бы труда.
Между тем, если информация о том, что Бранимир Калета (кстати, фамилия у него – польская) покинул Украину, верна, возникает резонный вопрос: почему он не объявлен в розыск Интерполом, на сайте которого ни фото, ни фоторобота, ни каких-либо данных на этого человека нет?
По словам источников "КП", что касается объявления его в международный розыск, то это можно сделать лишь после поручения следственных органов.
По словам опытных оперативников, в любом случае, чтобы доказать, убивал хорват или нет, его нужно найти. Когда это произойдет, никто не знает. Так что остается лишь надеяться, что виновный в двойном убийстве, в том числе ребенка, будет наказан.
Родители Анны, морально измотанные посещением судмедэкспертизы, морга и милиции, на контакт с журналистами практически не идут.
- Аню будем хоронить завтра,- сказал Валерий Китаев. - Извините, мне очень трудно говорить об этом.