Как делают аккумуляторы. Фото: Денис Моторин
В продолжение темы "Как из старых аккумуляторов делают новые" журналисты Vgorode.ua отправились на аккумуляторный завод. Мы уже видели, как "умирают" старые автомобильные аккумуляторы, теперь давайте посмотрим, что с ними происходит после этого.
Сырье, полученное в результате переработки, везут на соседнюю улицу – завод, на котором собирают аккумуляторы, расположен в непосредственной близости от завода по их переработке.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
"Коридор славы". Фото: Денис Моторин
Женщина счищает с отлитой формы лишний пластик. Фото: Денис Моторин
Альтернативная энергетика - хороший способ снизить расходы на производство и нагрузку на экологию. Фото: Денис Моторин
Гранулы из которых "льют" корпусы для аккумов. Фото: Денис Моторин
Подцепил - поднял - обрезал - отложил. Фото: Денис Моторин
Зачем он здесь, нам так и не сказали. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Следующий цех. Фото: Денис Моторин
Эти пластинки находятся внутри аккумуляторов. Фото: Денис Моторин
А делают их из вот такого материала. Фото: Денис Моторин
Огромные бабины разматывают, а металл режут на кусочки нужного размера. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Как устроен завод. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Чушки из переработанного свинца. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
В лаборатории проверяют все - состав воздуха, воды, материалов. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Собирают аккумуляторы вот на такой линии. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Так вставляют электроды. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Вода до и после очистки. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фильтр. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Аккумуляторы с электродами, но еще без "начинки". Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Все рабочие - в респираторах. А, может, специально одели к нашему приходу. Фото: Денис Моторин
Самая ответственная работа - клеить наклейки. Фото: Денис Моторин
Склад готовой продукции. Фото: Денис Моторин
Электрокары собственного производства. Фото: Денис Моторин
А мотора там нет. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
На спидометре - 120. Фото: Денис Моторин
Электромотоциклы. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Полный фарш. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Что внутри. Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
Фото: Денис Моторин
У рабочих 2 зоны для переодевания - "чистая" и "грязная". Фото: Денис Моторин
Коридор директоров и начальства. Фото: Денис Моторин
Самый главный цех на любом предприятии. Фото: Денис Моторин