Украинцы жалуются на невыплаты субсидий: реакция Пенсионного фонда - фото: Gettyimages/Bloomberg
На неотапливаемый период назначение субсидий началось еще в мае, для большинства получателей перерасчет был произведен автоматически. Но многие украинцы жалуются, что после этого им безосновательно перестала приходить помощь на оплату ЖКУ.
В частности, проблема возникла в Полтавской области, однако она есть во многих регионах Украины, поскольку на прекращение выплат субсидий с окончанием отопительного сезона жалуются и жители других областей.
По словам главного управления Пенсионного фонда Украины в Полтавской области, при пересчете жилищных субсидий и льгот на период, начавшийся с 1 мая, в информационных системах Пенсионного фонда была использована информация о тарифах и задолженности на ЖКУ, которую поставщики услуг направили в личные электронные кабинеты на веб-портале Фонда.
В результате пересчета оказалось, что не все поставщики коммунальных услуг предоставили достоверную информацию о тарифах и долгах граждан. В частности, это касается таких предприятий, как "Полтаватеплоэнерго", "Лубнытеплоэнерго", "Полтавагаз".
- Следовательно, сложилась ситуация, когда средства за жилищно-коммунальные услуги начислены вовремя, но в неверно определенных размерах, - сообщило ПФУ.
Возобновление выплаты субсидий тем гражданам, которым они были прекращены в результате загрузки ошибочной информации указанными коммунальными организациями, возможно только на основании повторных обращений.
Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в:
Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.