ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новые скоростные поезда Skoda: фотоэкскурсия и стоимость проезда
Новые поезда Hyundai уже прибыли в Украину и курсируют между городами Евро. В Днепропетровск они попадут еще не скоро, а пока Крюковский вагоностроительный завод начал выпуск схожего по концепции поезда (но за 20 миллионов и при 70% украинских деталей). Первый экземпляр этого поезда несколько дней назад был пригнан в Днепропетровск для тестовой эксплуатации на Приднепровской железной дороге.
Внешний вид вагона Фото: Максим Беспалов |
Второй класс Фото: Максим Беспалов |
Очень удобные подушки под голову Фото: Максим Беспалов |
Информационное табло (разгонялись максимум до 121 км/ч) Фото: Максим Беспалов |
Первый украинский скоростной поезд Фото: Максим Беспалов |
Переход между вагонами и туалет на заднем фоне Фото: Максим Беспалов |
Кнопки блокировки двери реализованы плохо. Люди, заходя внутрь, закрывая дверь и глядя на горящую красную лампочку "Закрыто" думают, что дверь уже заблокирована. А нет! Оказывается, надо эту кнопку еще нажать. Несколько раз был свидетелем того, как люди открывали дверь в туалет и заставали человека там в самом процессе справления малой или большой нужды Фото: Максим Беспалов |
Мультимедийные возможности туалета Фото: Максим Беспалов |
Виновник торжества собственной персоной Фото: Максим Беспалов |
Вешалка для верхней одежды в туалете Фото: Максим Беспалов |
Минибар в одном из вагонов Фото: Максим Беспалов |
Пульт управления вагоном в тамбуре Фото: Максим Беспалов |
Место для пассажиров на инвалидных колясках. В этом же вагоне и специальный туалет для них. Правда, когда я проходил мимо, его собирались закрыть, потому что мама с ребенком кинули что-то в унитаз, вследствие чего он забился Фото: Максим Беспалов |
Полки для крупногабаритного багажа (есть в каждом вагоне) Фото: Максим Беспалов |
Вешалка для одежды (видел только в одном из вагонов) Фото: Максим Беспалов |
Вагон 1 класса Фото: Максим Беспалов |
Первый украинский скоростной поезд Фото: Максим Беспалов |
Розетки в поезде подведены к каждому сидению Фото: Максим Беспалов |
Места для ног куда больше, чем в Hyundai. Отлично спится, учитывая еще и мягкие, удобные подушки Фото: Максим Беспалов |
Общее впечатление
Крюковские поезда, как мне показалось, куда удобнее и продуманнее, чем поезда Hyundai. Из плюсов - много места для ног, хорошая эргономика, относительно низкие цены (105 грн за Днепр-Донецк, 389 грн за Донецк-Киев). Из минусов - нет телевизоров, пока что нет Wi-Fi, двери в туалет закрываются не автоматически, как это кажется при входе, кондиционеры в вагонах 2 класса работали плохо, было душно, пишет донецкий блоггер.
В 1 классе - было хорошо и прохладно, правда, дороже чем на Shkoda (105 грн против 64), и уж тем более чем на старый Восточный Экспресс (около 30 грн). Когда этот поезд сможет ездить хотя бы со скоростью Хюндая (160 км/ч) и будет проходить расстояние между Днепром и Донецком менее чем за 2 часа, это будет достойная замена старым поездам и серьезнейший конкурент автобусам.
Еще немного фото
Первый украинский скоростной поезд Фото: Станислав Ведмидь |
Первый украинский скоростной поезд Фото: Станислав Ведмидь |
Первый украинский скоростной поезд Фото: Станислав Ведмидь |
Первый украинский скоростной поезд Фото: Станислав Ведмидь |
Первый украинский скоростной поезд Фото: Станислав Ведмидь |
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Фотофакт: Первый украинский скоростной поезд пройдет испытания на ПЖД
Автор: Максим Беспалов