Днепрянин подал в суд на "Киевстар" из-за тарифов: требовал миллион гривен

Днепрянин подал в суд на "Киевстар" из-за тарифов: потребовал миллион гривен - || фото: monterloi.kiev.ua

Днепрянин требует от "Киевстара" компенсацию в 1 млн ₴ из-за непредоставления тарифной информации – суд отказал.

В Днепре житель обратился в суд с требованием от "Киевстара" компенсации в размере 1 млн гривен из-за того, что оператор якобы не предоставил нужную информацию о тарифах. Суд отказал в иске – аргументирует решение тем, что вся нужная информация была предоставлена.

Житель Днепра подал в ЧАО "Киевстар" запрос 12 декабря 2024 года с просьбой предоставить подробную информацию о тарифах, в частности, отдельные цены на мобильную связь и интернет, а также данные о потраченных минутах звонков в сети Kyivstar и на других операторов, а также количество использованных мегабайт.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации.

30 декабря 2024 "Киевстар" ответил, что абонент может ознакомиться с необходимой информацией через онлайн-сервис "Мой Киевстар". Также компания пояснила, что условия тарифов публикуются на сайте и всегда актуальны на момент просмотра согласно правилам предоставления телекомуслуг.

Соборный районный суд Днепра отказал истцу. Суд установил, что он не доказал факта непредоставления ответа на его запрос и не предоставил доказательств морального вреда или нарушения прав потребителя.

"Киевстар" заявил, что выполнил требования законодательства - информация об условиях тарифов была доступна через официальный сайт, а необходимые данные по использованию минут и интернета предоставлены и приобщены к материалам дела.

Суд также подчеркнул, что истец не доказал связь между действиями оператора и каким-либо вредом, а выдвигаемые требования безосновательны.

 

Последние новости