После трагических событий на "Южмаше" в Днепре люди начали рассказывать о других подозрительных смертях в воинских частях.
Так, в 2018-м году погиб 24-летний боец Нацгвардии Игорь Гагин, который служил в Павлограде. Следствие по этому делу все еще продолжается, говорится в сюжете ТСН.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Изначально следователи рассматривали только одну версию гибели – самоубийство. Якобы парень застрелился ночью на боевом посту. Мама Игоря Лариса начала сомневаться в этом, когда увидела тело сына. По ее словам, у него были побои – след сапога на носу и отпечаток приклада автомата на лбу.
Мама срочника рассказала, что незадолго до гибели у ее сына был конфликт с одним из офицеров. Что именно стало причиной – она не знает. При этом есть информация, что именно тот офицер приходил на пост к Игорю. То ли после, то ли во время этого визита прозвучал смертельный выстрел. Когда тело Игоря привезли домой, то военный капеллан запрещал родителям открывать гроб. Тем не менее, они все же открыли его и посмотрели на сына.
[read_more_vg id="1196243"]
Руководитель службы психологического обеспечения главного управления Нацгвардии Украины Вячеслав Олейник сообщил, что за последние четыре года произошло 11 самоубийств срочников. Родители же погибших уверенны, что их сыновья не самоубийцы, а жертвы.
При этом Олейник возразил и заявил, что не знает ни одного случая, когда смерть произошла из-за влияния других военнослужащих. По его словам, срочники чаще всего решаются на такой шаг из-за финансовых трудностей или проблем в семье. Родители это тоже отрицают.
Сегодня, 3 февраля, родственники погибших срочников собираются устроить митинг под стенами Офиса президента. Они хотят добиться беспристрастного следствия и справедливости.