У мобильной связи "Киевстар" произошел сбой – абоненты с утра не могут ни позвонить, ни воспользоваться интернетом.
Как рассказывают украинцы, при попытке позвонить людям сообщают, что недостаточно средств на счете. Хотя деньги там были. Пополнить баланс в "Приват24" не получается – также сообщают, что произошел сбой. Деньги получилось отправить только с приложения Monobank.
Кроме того, недоступны функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работает мобильное приложение, невозможно связаться с оператором. Не открывается даже сайт "Киевстара".
При этом у абонентов с контрактными тарифами звонок проходит нормально и связь есть.
В компании Kyivstar сообщают, что знают о сложностях при осуществлении звонков. Информацию уже передали в технический отдел и специалисты работают над решением проблемы. Перед пользователями извиняются за временные неудобства.
Обновлено: сеть появилась, а в "Киевстаре" пообещали компенсацию абонентам. Подробности здесь.
Напомним, ранее мы писали, что информация о том, что с 2022-го года все SIM-карты должны быть зарегистрированы по паспортам, оказалась фейком. Ни в одном законе пока что нет таких норм. Хотя инициативу "паспортизации" SIM-карт все же планируют воплотить в будущем для защиты абонентов от кражи номера и других видов кибермошенничества. Но когда это будет – неизвестно.