В "Киевстаре" прокомментировали сегодняшний сбой и пообещали компенсацию

В "Киевстаре" прокомментировали сегодняшний сбой и пообещали компенсацию

В "Киевстаре" прокомментировали сегодняшний сбой и пообещали компенсацию - фото freepik.com

События
03 февраля 2022 12:15

Компания "Киевстар" официально прокомментировала сегодняшний сбой, когда абоненты не могли звонить на другие номера в сеи оператора и на номера справочного центра. Пострадавшим пообещали компенсацию.

Как сообщили в компании, приблизительно с 10:30 сервис звонков на номера сети "Киевстар" снова работает. 

Для абонентов, которые утром не смогли воспользоваться мобильной связью, предусмотрели компенсацию – бонусные услуги. Они будут начислены автоматически, так что писать или звонить никуда для этого не нужно. 

Также не стоит переживать, если утром у вас внезапно пропали деньги со счета. Как сообщили Vgorode в компании "Киевстар", все средства на счетах абонентов остались в полном объеме.

Напомним, сегодня утром у мобильной связи "Киевстар" произошел сбой – абоненты не могли никуда позвонить, а средства со счета внезапно пропали, хотя были. Пополнить баланс в "Приват24" тоже не получалось. Также были недоступны функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работало мобильное приложение, невозможно было связаться с оператором. Не открывался даже сайт "Киевстара". Сейчас все это уже работает, а на сообщения абонентов постепенно отвечают в соцсетях. По какой причине произошел утренний сбой – пока неизвестно.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в Facebook, Viber и Instagram. Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях