На выходных в районе оперного театра заметили вывеску с сексистской акцией. Посетителям предлагали показать бармену грудь за бесплатный коктейль.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Судя по фото в соцсетях, акция такая проходила в баре Bronx garage, что возле перекрестка проспекта Яворницкого и улицы Юлиуша Словацкого. Мы обратились в заведение за комментарием по поводу этой ситуации, но ответ нам пока не дали.
Сама акция вызвала шквал обсуждений и гневных высказываний. Поэтому надпись на входе быстро исчезла, а вместо нее появилась такая:
Vgorode обратился за комментарием к правозащитнице и представительнице организации "Гендер Зед" Тине Собко, чтобы выяснить, почему данная "акция" – типичный пример сексистской рекламы и почему подобные нельзя проводить:
- Женское тело в патриархальной культуре воспринимается как товар, которым можно расплачиваться. Например, женское тело – это товар, чтобы "продать" себя замуж. И это очень культивируется с детства, общество ставит очень высокую планку женской внешности. А этот, с позволения сказать, "маркетинговый ход" поддерживает мнение, что женское тело – товар, – рассказывает феминистка Тина Собко.
По ее словам, в данном случае владельцы заведения предлагают женском телом расплатиться за коктейль, но грудь – не товар, и даже не предмет для созерцания.
- Это часть нашего тела, которая имеет важный функционал – выкармливать детей. Жаль, что в 21 году 21 века до сих пор приходится объяснять людям, почему женское тело – это не предмет, что женщина – это не предмет. И уж тем более это не предметы, которые создали, чтобы радовать мужчин, – резюмирует Тина.
Напомним, на выходных также произошел скандал в ресторане "Горец" на Набережной. Там с девушки требовали 500 гривен за то, что она сходила в туалет, но не сделала заказ.