Коронавирус изменил привычный порядок вещей, как в Украине, так и во всем мире. Бизнес хаотично старается адаптироваться под существующие реалии и порой это вредит не только потребителям, но и самим компаниям.
Хайп вокруг коронавируса обретает немыслимые масштабы, и люди все больше отдают предпочтение доставке продуктов и предметов первой необходимости. Однако люди не задумываются над тем, что качество доставки также очень важно для их безопасности.
Из-за наплыва клиентов в «молодых» службах доставки забывают о самых важных правилах сборки и доставки, о чем мы рассказывали здесь. Ведь доставка продуктов с нарушением этих норм ничуть не безопасней, чем самостоятельный поход в магазин.
Поэтому Vgorode решил узнать, как проходит рабочий день у сборщика сервиса покупок онлайн Foodway, которая уже более двух лет является официальным деливери-сервисом гипермаркета METRO.
Нам удалось ненадолго украсть Дмитрия сборщика из Foodway, который и рассказал нам о своих трудовых буднях:
– С чего начинается твой рабочий день?
– Я приезжаю на работу, мне измеряют при входе температуру тела. Такую процедуру мы проделываем ежедневно, а раз в полгода медицинский осмотр. Потом одеваю чистую маску, новые перчатки, антисептики размещены по всему залу и обязательно на стойке Foodway.
– Твои действия, когда приходит заказ?
– Я созваниваюсь с клиентом, уточняю заказ. Бывает, хотят еще что-то добавить. Я учитываю эти пожелания и иду собирать заказ согласно всем правилам сбора продуктов.
– То есть просто так собрать продукты по списку нельзя?
– Нет, конечно. По крайней мере у нас – нельзя. Есть целый свод правил (смеется). Мы все изучаем его во время стажировки. Когда я собираю продукты, я обязан соблюдать их.
– Что это за правила?
– При сборе заказа важно соблюдать температурный режим, соседство товаров, срок годности и целостность упаковки. Перед тем, как я начну собирать продукты, я беру чистый термобокс, кладу в него хладогены. Если в списке фарш, помидоры и моющее, тогда: фарш будет лежать в термобоксе, килограмм помидоров – наверху тележки возле термобокса, а моющее средство для посуды – внизу тележки. Особое внимание уделяю сроку годности и целостности товара. Если вижу, например, что срок годности глазированных сырков, который заказал клиент, истекает через 3 дня, я обязательно его уведомлю и предложу замену.
– Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Столько нюансов.
– В этом и суть нашей работы. Не просто привезти продукты, а собрать и доставить в соответствии со всеми правилами и нормами.
– Собрали продукты, что потом?
– Все сгрести в один пакет – табу. Это как минимум, не гигиенично. И это я не говорю о том, что большая часть из них при такой доставке просто испортится. Пробиваю на кассе, упаковываю продукты по разным пакетам. И передаю нашему курьеру. У него свод своих правил доставки продуктов. Он тоже в маске, в перчатках, так же с дезинфектором. Он доставляет заказ прямо до дверей клиенту.
– А расчет только наличкой?
– Нет, у каждого курьера есть терминал и можно расплатиться картой или телефоном, ну и отправить на карту или через Приват 24.
– Скажи, а из-за коронавируса клиенты берут в руки или просят оставить под дверью?
– По-разному. Есть клиенты, которые сами выходят в маске и перчатках. Есть те, кто просит оставить у дверей, расплачивается онлайн и потом забирает сам пакеты. Без маски и перчаток редко сейчас встретишь клиентов. И это не может нас не радовать.
Телефон: +38 068 225 93 75
Сайт: foodway.ua
Адрес: пгт Слобожанское, ул. Каштановая, 1
Оформление заявок: 24/7
Доставка заявок: 10:00-22:00. Доставка с дня на день при условии оформления до 18:00