Парфюмеры не козыряют новыми коллекциями каждый сезон, как это делают модные дома одежды или косметические компании. Нет, эфемерная сфера запахов более консервативна, и вошедшие в моду тенденции зачастую сохраняются на несколько лет. Что происходит в парфюмерном мире в 2020 году, читайте в материале.
Цветы, еда и экология: общие тенденции
Как и до многих сфер, до парфюмерии добрался тренд на природность и экологичность, причем в нескольких вариациях. Во-первых, это касается самих ароматов: в моде — цветочные, травянистые композиции с вкраплениями древесных ноток. Во-вторых, многие бренды отказываются от чересчур вычурных упаковок, делая ставку на лаконичность, использование вторсырья и пригодность к вторичной переработке.
Ароматические вариации на тему природы — не единственный тренд: фантазия парфюмеров заведет также и на… кухню. Да-да, в моде «съедобные» ароматы — сладости, которые точно не повредят фигуре. Парфюмерный десерт можно выбрать на любой вкус: фруктовые композиции с преобладанием свежих цитрусовых или аппетитные ароматы ванили и выпечки. Истинным королем бала является миндаль, который проник и в мужские, и женские ароматы.
Среди трендов, пришедших из прошлых лет, — мода на ароматы унисекс и «переодевание» существующих композиций-флагманов. Поэтому ожидаем больше ароматов для него и для нее (как уже сделали Yves Saint Laurent — Atlas Garden), а также новых фланкеров полюбившихся многим композиций. Еще одна тенденция — мода на селективную парфюмерию: специфические нишевые ароматы появляются даже в ассортименте масс-маркета.
Для него и для нее
Помимо глобальных тенденций, существуют и отдельные тренды для мужской и женской парфюмерии. Чем же пахнуть мужчинам в 2020 году? Древесина и цитрусы правят бал. Можно обратить внимание на новинки, как Dior Sauvage Parfum, а можно вернуться к классике и попробовать Paco Rabanne One Million. Не сдают позиций свежие морские и мускусные пряные композиции, оттененные зелеными акцентами.
В мир ароматов для женщин вихрем ворвалась бессмертная роза — не опять, а снова. Благородный цветок то лидирует в гордом соло (Lancôme Idôle), то окружает себя не менее изысканным букетом, как в выпуске одного из старейших парфюмерных домов Guerlain Bouquet de Paris. А иногда парфюмеры поражают и вовсе неожиданным сочетанием: так, в модном доме Gucci в композиции Mémoire d’une Odeur соединяются скромные полевые цветы с роскошной сладостью экзотических фруктов.
Не желаете пахнуть, как лавка цветов или кондитерский магазин? Противоположная тенденция придется вам по вкусу: в моде по-прежнему остаются бальзамические, пряные и древесные ароматы. Идеальный вариант — новинка Zadig & Voltaire This is Love! For Her.
Тренды приходят и уходят, а чувство стиля остается навсегда. Не стоит слепо следовать модным тенденциям — прежде всего полагайтесь на себя и свои ощущения. А глобальные веяния лучше воспринимать как веселую забаву и способ найти для себя что-то новое.
Парфумерія не хизуються новими колекціями кожен сезон, як це роблять модні будинки одягу або косметичні компанії. Ні, ефемерна сфера запахів більш консервативна, і тенденції часто зберігаються на кілька років. Що відбувається в парфумерному світі в 2020 році, читайте далі.
Квіти, їжа й екологія: загальні тенденції
Як і до багатьох сфер, до парфумерії дістався тренд на природність і екологічність, причому в декількох варіаціях. По-перше, це стосується самих ароматів: в моді – квіткові, трав'янисті композиції з вкрапленнями деревних ноток. По-друге, багато брендів відмовляються від надто вигадливих упаковок, роблячи ставку на лаконічність, використання вторинної сировини і придатність до вторинної переробки
Ароматичні варіації на тему природи – не єдиний тренд: фантазія парфумерів заведе також і на... кухню. Так-так, в моді «їстівні» аромати – солодощі, які точно не зашкодять фігурі. Парфумерний десерт можна вибрати на будь-який смак: фруктові композиції з переважанням свіжих цитрусових або апетитні аромати ванілі і випічки. Справжнім королем балу є мигдаль, який проник і в чоловічі, і жіночі аромати.
Серед трендів, які прийшли з минулих років, – мода на аромати унісекс і «переодягання» існуючих композицій-флагманів. Тому очікуємо більше ароматів для нього і для неї (як уже зробили Yves Saint Laurent – Atlas Garden), а також нових Фланкер полюбилися багатьом композицій. Ще одна тенденція – мода на селективну парфумерію: специфічні нішеві аромати з'являються навіть в асортименті мас-маркету.
Крім глобальних тенденцій, існують і окремі тренди для чоловічої й жіночої парфюмерії. Чим же пахнути чоловікам у 2020 році? Деревина та цитруси правлять бал. Можна звернути увагу на новинки, як Dior Sauvage Parfum, а можна повернутися до класики і спробувати Paco Rabanne One Million. Не здають позицій свіжі морські та мускусні пряні композиції, що відтіняють зеленими акцентами.
У світ ароматів для жінок вихором увірвалася безсмертна троянда – знову і знову. Шляхетна квітка то лідирує в гордій соло (Lancôme Idôle), то оточує себе не менш вишуканим букетом, як у випуску одного з найстаріших парфумерних ліній Guerlain Bouquet de Paris.
А іноді парфумери вражають і зовсім несподіваним поєднанням: так, в модному будинку Gucci в композиції Mémoire d'une Odeur з'єднуються скромні польові квіти з розкішною солодкістю екзотичних фруктів. Чи не бажаєте пахнути, як лавка квітів або кондитерський магазин? Протилежна тенденція буде вам до смаку: в моді як і раніше залишаються бальзамічні, пряні і деревні аромати. Ідеальний варіант – новинка Zadig & Voltaire This is Love! For Her. Тренди приходять і йдуть, а почуття стилю залишається назавжди. Не варто сліпо слідувати модним тенденціям – перш за все покладайтеся на себе і свої відчуття. А глобальні віяння краще сприймати як веселу забаву і спосіб знайти для себе щось нове.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине