Днепропетровцы могут требовать деньги за плохое кабельное ТВ

Как и с коммунальными услугами, предприятие должно провести перерасчет в случае неполного оказания услуги

Жаловаться можно даже на помехи. Фото с сайта comments.ua

Рынок товаров и услуг в Днепропетровске далек от идеального, а потому здесь все еще случаются неприятные случаи. Жители Жовтневого района столкнулись с частыми неполадками в работе кабельного телевидения, однако удовлетворить их претензии никто не торопится. 

По словам заместителя начальника Главного Днепропетровского областного управления по делам защиты прав потребителей Нины Перепелицы, первым делом следует написать письмо в организацию, к которой у вас есть претензии, с просьбой, возместить материальный ущерб или сделать перерасчет за предоставленные услуги. Лучше всего своё заявление отправить заказным письмом, это даст возможность зафиксировать время отправки и факт его получения. 

По Закону Украины "Об обращении граждан" у организации есть 14 дней для того, чтобы дать ответ. Максимум - месяц, но это в том случае, если есть необходимость в проведении дополнительных экспертиз. А вот если ответа так и не поступило, стоит обращаться в управление по защите прав потребителей по адресу: ул. Баррикадная, 23, тел. 744-08-62.

Последние новости