Днепропетровские защитники прав потребителей не доверяют интернет-магазинам

Помочь обманутым в интернет-магазине покупателям очень сложно

Сфера онлайн-шоппинга в Украине активно развивается. Фото с сайта urban.uz

В управление по защите прав потребителей поступает множество жалоб на разнообразный обман при покупке в интернет-магазинах. При этом вернуть товар или доказать свою правоту потом крайне сложно, считает заместитель начальника управления Нина Перепелица. 

- Я бы не доверяла магазину в интернете, где цены в разы ниже  - нам постоянно жалуются на них. И помочь мы практически ничем не можем. Изначально не нужно соглашаться на пред¬оплату, платить только по факту покупки. Также оговаривать возврат, если вдруг товар не подойдет, и гарантийное обязательство, сможете ли вы потом отремонтировать где-то эту вещь. У сетевиков заключены договоры с сервисными центрами, где вещь отремонтируют. А если покупать товар в интернет-магазине, то куда потом идти? – говорит Нина Перепелица. 

В службе по защите прав потребителей отмечают, что все возможные вопросы, связанные с некачественным товаром или услугой нужно решать на месте и обязательно письменно. В таком случае специалисты службы смогут потом помочь обманутым покупателям.

По материалам "КП в Украине"

Последние новости