Ювелирный дом , является признанным трендсеттером на ювелирном рынке Украины. Об этом говорит не только дизайн коллекций ювелирного дома, но и новаторские коллабрации с fashion брендами: Lake, Frolov, Marsala. SOVA давно использует нестандартные решения в оформлении магазинов, визуальной коммуникации и мерчендайзенге. Следующим этапом стало переформатирование и авторский дизайн корнеров продаж.
Первый корнер нового формата откроется 16 августа в городе Днепр, в ТЦ Пассаж.
"У магазинов SOVA есть определенная стильная концепция, которая уже стала фирменной и узнаваемой. На текущий момент, большинство магазинов ей соответствуют, а корнеры, только частично отображали эту идею. Они были выполнены в традициях классических островов и похожи на других игроков рынка. При разработке нового формата для нас важно было выдержать основные требования, которые созвучны с ценностями компании:
- корнер должен быть стильным (S - stylish). Так у нас появились, элементы, которые имитируют формат мебели для гардеробных, подчеркивая концепцию ювелирного гардероба.
- максимально открытым для клиентов (O - open). Мы были готовы пожертвовать количеством представленных изделий на витрине, в пользу качества презентации. Это требование реализовалось в виде открытой витрины для примерки украшений и размещения POS-материалов.
- стилистика и дизайн корнера, должен был говорить к какому бренду он принадлежит (V-voicing). В центре всей конструкции с каждой стороны размещен лого SOVA в черной инверсии с подсветкой.
- важным моментом было требование, чтобы корнер привлекал внимание. Наличие деталей, которые будут вызывать эмоции и wow-эффект (A-amazing). Так появились круглые и полукруглые витрины, в которых мы размещаем наши флагманские коллекции. Витрины находятся на небольшом скрытом подиуме, чтобы придать воздушность и нестандартность конструкции.
Так пропустив через призму всех наших ценностей проект, мы получили новый для нас формат, который сейчас отрабатываем и совершенствуем". - комментирует Анна Коваль, маркетинг-директор SOVA JH, которая занималась разработкой проекта корнера.
Корнер нового формата будет находиться на первом этаже ТРЦ Пассаж, с главного входа, сразу после информационной стойки. Площадь корнера составляет 6 кв. м.
На торжественное открытие с 16 августа и по 22 августа будут действовать скидки до 40%. Первые пять покупателей получат сертификаты на 1000 грн., а все, кто совершит покупку с 16 по 22 августа, подарочные сертификаты на 200 грн. Всех посетителей ждут сладкие угощения и шампанское.
– это ювелирный бренд, который не только соответствует мировым тенденциям, но и создает их, являясь трендсеттером на украинском рынке.
На данный момент в Украине работает 21 точка продаж ювелирного бренда SOVA. В Киеве, Днепре, Харькове, Одессе, Львове, Ивано-Франковске, Николаеве.