В конце марта Госавтоинспекция Днепропетровщины приступила к осмотру автодорог, улиц и ж/д переездов региона с целью определения необходимых ремонтных работ после окончания зимнего периода. Как сообщили в пресс-службе ГУ облГАИ, эту работу будут проводить до 19 апреля, пишут "Вести".
Особое внимание при этом уделят обустройству аварийно-опасных участков и местам концентрации ДТП. По данным областного отдела организации дорожного движения и наблюдения за состоянием дорог, на сегодняшний день в Днепропетровске насчитывается 24 места концентрации ДТП. В частности, в перечне фигурируют такие напряженные участки: пр-т им. Газеты "Правда" — ул. Калиновая, Центральный мост, ул. Серова — ул. Плеханова, пр-т Карла Маркса — ул. Артема, Набережная Заводская — ул. Павлова.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В то же время в ГАИ отмечают, что в последнее время аварийность на дорогах облцентра имеет тенденцию к снижению.
- Частично это связано с тем, что машин стало меньше ездить, но нужно отметить, что и сами водители стали более-менее дисциплинированными за рулем. Поэтому факторы, свидетельствующие об определенном улучшении, есть, тенденция к снижению наблюдается, — рассказал начальник ГАИ Днепропетровска Сергей Волчков.
ХОРОШО СТОИМ
Параллельно с сокращением количества аварий в городе фиксируют частичное уменьшение пробок на дорогах. Так, по данным онлайн-сервиса "Яндекс. Пробки", февраль 2015 года выдался спокойным. Дороги были загружены в среднем на 3,4 балла (из 10 возможных баллов), в то время как год назад будничный уровень пробок затянул на 5 баллов. "Разница связана, видимо, с подорожанием бензина и с погодой — в наступившем году она была лучше", — поясняют такую разницу организаторы проекта.
Днепропетровские автомобилисты отмечают, что как раз в феврале и начале марта дороги действительно были менее загружены, но сейчас уже ситуация постепенно возвращается.
- Тогда как раз резкий скачок цены на топливо был, вот многие и встали. Сейчас машин меньше, чем обычно в течение дня, но утром и вечером все равно довольно много, — поделился своими наблюдениями житель Днепропетровска Сергей.
Согласно статистике онлайн-сервиса, основанной на данных горожан, будние часы пик наступают в девять утра и семь вечера. Причем в пятницу час пик заканчивается примерно на 40 минут раньше, так как многие днепропетровцы уезжают с работы пораньше.
Наблюдается определенная связь между отрезками дорог, где чаще всего машины стоят в пробках, с местами концентрации ДТП. Так, по утрам медленнее всего движется пр-т им. Газеты "Правда", а по вечерам сложно проехать по ул. Артема.
Любопытной также является статистика времени, проведенного в пробках жителями тех или иных районов Днепропетровска. Специалисты сервиса, посвященного этой проблеме, подсчитали, что, например, обитатель ж/м "Приднепровск" по дороге в центр и обратно ежегодно теряет 50 часов. Жители жилмассивов "Парус" и "Тополь-3" стоят в пробках 62 и 58 часов в год соответственно. А вот автомобилистам с "Нового Клочко" приходится проводить в пробках и вовсе 94 часа в год.
Новости сегодня
>>> Какие изменения ждут ОГА Днепропетровска с приходом нового губернатора
>>> Как в Украине подорожает коммуналка с сегодняшнего дня
>>> Будут ли призывать студентов на службу в армию
>>> Порошенко рассказал о финансовом состоянии ПриватБанка
>>> Украинцам выдадут паспорта в форме карточек
>>> Новый график движения трамваев и троллейбусов в Днепропетровске