5 привычек хорошего SMM-менеджера

Новость - События - 5 привычек хорошего SMM-менеджера

Новость - События - 5 привычек хорошего SMM-менеджера

События
18 января 2016 15:33

Социальные сети – чрезвычайно полезный инструмент в продвижении бизнеса. Используя методы SMM, вы демонстрируете свой продукт, бренд или компанию и создаете ему репутацию.

SMM-менеджер каждый день выполняет сотню действий. Обновляет десятки профилей в соцсетях, добавляет новых подписчиков, отвечает на комментарии и сообщения, следит за упоминаниями компании и ее продуктов в постах пользователей. Как организовать работу в условиях такой многозадачности? Сформировать SMM-привычки.


5 ежедневных привычек хорошего SMM-менеджера


1. "Проверять пульс" социальных профилей

Плохие смм-щики создают профили на всех популярных ресурсах, а затем бездействуют в течение нескольких месяцев подряд. У хорошего SMM-менеджера день начинается не с кофе. Первое, что ему нужно сделать утром, – войти во все профили в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Google+, Youtube.

2. Отвечать на прямые взаимодействия

Это одно из самых важных заданий, которое SMM-менеджер выполняет ежедневно. Сообщения "в личке" и на стене профиля, упоминание компании или продукта в статусе – все это способы активного взаимодействия подписчиков с брендом. Хороший смм-щик реагирует на них мгновенно.

3. Стимулировать обсуждения

SMM-менеджер каждый день публикует пост, предназначенный для поощрения взаимодействия среди последователей:

  • задает провокационный вопрос;
  • делится интересной статьей в блоге;
  • комментирует новость, касающуюся сферы деятельности компании;
  • начинает день с вдохновляющей фотографии или цитаты;
  • формирует опросы.

К этим сообщениям он добавляет призыв к общению. Например: "Что вы думаете по этому поводу?", "Поделитесь своими мыслями в комментариях".

4. Искать новых последователей

В идеале, большинство новых подписчиков должно приходить от людей, которые уже любят бренд и контент веб-сайта. Но иногда над созданием базы подписчиков приходится поработать.

5. Проверять упоминания о компании

Хороший SMM-менеджер следит за упоминаниями компании в постах пользователей соцсетей. Он проводит быстрый поиск по названию бренда, отдельного продукта и даже слогана. Это особенно важно в случаях, когда упоминание вызвано недовольством клиента и требует получения разъяснений. Активный поиск позволяет подключать новых подписчиков и формировать впечатление клиент-ориентированной компании.


SMM: куда пойти учиться


Выделиться в толпе популярных страниц, публикующих "аткрытки", рецепты и "умные мысли великих людей" под силу только команде, которая умеет производить качественный и продающий контент.

Обучаться премудростям эффективной стратегии продвижения в соцсетях можно самостоятельно, черпая информацию из блогов. Тем же, кому ближе системный подход, прямая дорога на курс "Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях" от академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Программа лекций разработана с учетом особенностей популярных в Украине социальных сетей. Курс учит свободно оперировать методами продвижения и измерять эффективность кампании.

Занятия в WebPromoExperts проходят в форме лекций, продолжительностью 3 часа. Опытные спикеры подают информацию структурировано и последовательно. В ходе обучения слушатели создадут эффективную SMM-стратегию на год, получат пошаговые инструкции по запуску таргетированной рекламы в соцсетях, разработают контентную стратегию и план публикаций. Подробная программа курса здесь: http://webpromoexperts.com.ua/smm/.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях