Старые маршруты нравятся людям больше. Фото с сайта kp.ua
Второй вариант проекта новой транспортной сети не понравился жителям Днепропетровска так же, как и предыдущий. Напомним, первый вариант новых маршрутов общественного транспорта вызвал настоящую бурю негодования со стороны горожан.
Новый проект, опубликованный сегодня в газете "Днепр вечерний", также не вызвал восторга у днепропетровцев. На городском форуме и в комментариях горожане бурно высказывают свое недовольство - теперь на маршрутке нельзя будет сразу доехать до нужного места, только с пересадками или пешком.
- К вокзалу с Победы теперь ничего не идет, и к центру по Карла Маркса тоже, и к Озерке.
Есть новая маршрутка - аналог 47-й и 152-й, но продленный до Паруса. Но на ней можно будет доехать только до объектов на Набережной. Если вам куда-то ближе к "цивилизации" (Карла Маркса) - пешочком, пожалуйста. Чай не цацы! Тогда возникает законный вопрос: за что 3 рубля, если оно не везет меня туда куда мне надо; оно останавливается не там где мне надо? - задает риторический на городском форуме пользователь krissa.
- Непонятно, зачем было менять номера - если некоторые маршруты сохраняют, пусть и номера бы сохранили! Или им так удобней решать, кого и куда передвинуть? Невозможно будет уехать с Коммунара на Кирова, только с пересадками! Почему нельзя было просто заменить маршрутки на более вместительные, добавить автобусов на маршрут - и было бы гораздо лучше, чем сейчас! О чем они думают, практики кабинетные? Сами маршрутки, небось, только по телевизору видят, - недоумевает пользователь shell11.
- Номера маршруток ВСЕ новые! Теперь надо перечитывать все их, чтоб найти, есть ли мне замена моей 118-й... Нахрена?!?!?!? - спрашивает у властей Ariadna.
- Да что ж вы делаете? Сами на джипах разъезжаете, а людям что теперь полдороги пешком, полдороги ехать, ещё и за проезд плати за "100" метров езды! Куда ж мы катимся?? - пишет читатель портала "В городе".
Как ранее сообщалось, власти хотят внедрить новую транспортную сеть через три месяца - в феврале 2012 года.