Александр Беляев: "Никаких конкретных решений по электротранспорту пока нет"

Электротранспортники сами в неведении о грядущих изменениях и надеются на помощь пассажиров. Фото Натальи Черновицкой

Электротранспортники сами в неведении о грядущих изменениях и надеются на помощь пассажиров. Фото Натальи Черновицкой

Транспорт и инфраструктура
21 июля 2011 07:52

В одном из троллейбусов, которые курсируют в центральной части Днепропетровска, нам попалось на глаза примечательное объявление-обращение к пассажирам с просьбой высказать свое мнение по поводу отмены троллейбусного маршрута №12 и продления маршрута №10, а в другом троллейбусе висело объявление уже по поводу намечающегося сокращения 8-го маршрута.

– У нас хотят закрыть троллейбусы №8 и №12 - вот поэтому мы и собираем мнения людей, - рассказали нам во втором троллейбусном депо. – Может, и не отменят еще ничего, если народ будет против. Могу дать телефон департамента транспорта, который инициирует эти изменения, но, наши пассажиры говорят, что туда дозвониться нереально.

Чтобы разъяснить ситуацию, мы позвонили в коммунальное предприятие "Днепропетровский горэлектротранспорт".

- Это не наша инициатива, - сообщил заместитель начальника Василий Капленко. – Все изменения планируются в рамках проекта новой транспортной сети города. Мы, честно говоря, сами плохо представляем, как устоявшаяся система электротранспорта будет преобразована под реформы с маршрутками. Пока что собираем мнения горожан, все звонки и жалобы фиксируют в депо и затем передают в департамент транспорта, где пожелания группируют и передают на  рассмотрение специальной депутатской комиссии. 

Во избежание шума информацию замалчивают?

Пообщавшись с председателем постоянной комиссии по вопросам транспорта Днепропетровского горсовета, узнать более конкретно о предполагаемых изменениях в электротранспорте, нам, увы, не удалось.

- Никаких конкретных решений пока нет, - объяснил Александр Беляев. – Комиссия собирается три раза в неделю и пока только рассматривает разные варианты преобразования сети электротранспорта, а на обсуждение вынесли несколько предложений. Горожане сейчас должны хотя бы осмыслить реформы, связанные с маршрутками, поэтому не хотим загружать их еще и электротранспортом. В любом случае, наша цель – сделать так, чтобы цена проезда не росла, а может, и уменьшилась бы. 

В общем, станет ли меньше троллейбусов и чем их заменят – пока окончательно неизвестно. Главное, чтобы, обо всех этих реформах простых людей случайно не забыли предупредить.

Кстати, ранее представители транспортной комиссии публично сообщали, что рассматривают идею упразднения трамвайных маршрутов № 14, 16, 18 и троллейбусных № 4, 7, 8, 9, 12, 13 и 18. При этом они обещали, что количество единиц электротранспорта, наоборот, увеличится. 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях