Как мы уже писали ранее, городские власти ведут обсуждения со специалистами, и решают, что делать дальше с недостроенной веткой метро. Как варианты - затопить или засыпать недостроенные участки.
Десятки лет изучению проблем безопасности тоннелей, шахт посвятил один из виднейших специалистов области в этой сфере, проректор Национального горного университета, заведующий кафедрой строительства и геомеханики Александр Шашенко, пишет ДВ. Именно он и прокомментировал, насколько опасно засыпать метро.
- Такая идея – абсурдна. Метро давно могло быть достроено и вышло бы на самоокупаемость, если бы реализовали идею выхода его на поверхность и прокладки надземной линии на левый берег. Это дало бы колоссальный прирост пассажиров с Фрунзенского, Левобережных и других массивов. Эту концепцию не поздно реализовать и в наше время, она наименее затратна. Залить же шахты водой, на мой взгляд, приведет к очень быстрому проседанию почвы под всей центральной частью города. Это может иметь катастрофические последствия для Днепропетровска. Засыпать шахты грунтом или песком – тоже не выход из ситуации. Почвенные воды быстро размоют такую основу и приведут к упомянутым последствиям. Стабилизировать зону подземных работ можно только бетоном. Но это обойдется в совершенно безумные средства! Поэтому, прежде чем приступать к любым действиям, надо тщательно проанализировать их последствия для экологии, экономики города, - отметил эксперт.
Новости сегодня
>>> На Кирова убирают большой киоск: фотографии
>>> По улицам Днепропетровска течет зеленая вода
>>> Днепр подпишет легендарного футболиста
>>> Сколько людей погибло на льду с начала года на Днепропетровщине
>>> В Украине запретили еще 15 российских каналов: список
>>> СтопХам в Днепре: активисты оставляют записки на неправильно припаркованных авто