Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии

Фото gorod.dp.ua

Фото gorod.dp.ua

Транспорт и инфраструктура
22 октября 2015 13:14

Сегодня в Днепропетровске вышел на маршрут новенький троллейбус "Днепр" Т-103 – первый из партии в десять машин, которые должны получить наши транспортники по итогам первого тендера, пишет gorod.dp.ua.

С этой машиной уже знакомы многие горожане. Троллейбус этой марки с февраля проходил испытания на первом городском маршруте. Но испытания – это одно, а настоящий выход на маршрут – совсем иное, серьезное событие. Впрочем, по этому поводу в троллейбусном депо №2 на Героев Сталинграда какого-то праздника устраивать не стали. Все происходило по-рабочему, даже буднично. На самом деле первые две новые машины с "Южмаша" прибыли в депо еще в конце прошлой недели.

- Некоторое время потребовалось для проведения текущего обследования машины после завода, надо было открыть в ней все основные узлы, проверить их, устранить возможные неисправности, - говорит главный инженер троллейбусного депо Александр Николаевич Дворниченко. - Потом – еще 50 километров обкатать машину в тестовом режиме без пассажиров. Первую машину выпускаем сегодня на более легкий 19-й маршрут, вторая выйдет завтра. После небольшой эксплуатации на 19-м маршруте они будут направлены уже на постоянное обслуживание маршрутов 1 и А.

Испытания пробной машины, кстати, позволили выявить в ней ряд недостатков – с кондиционером, скатами. Они были решены в рабочем порядке. Транспортники в восторге от новой машины, рассчитанной минимум на 15 лет работы.

За руль "первенца" доверили сесть 43-летнему водителю Андрею Медведюку – одному из самых опытных водителей депо и представителю транспортной династии.

- Мой отец Александр Михайлович всю жизнь отработал в этом депо, и я уже с детсада начал мечтать, что приду сюда,- рассказывает Андрей. - Сразу после армии пришел сюда и остался на всю жизнь. Отработал на четырех типах троллейбусов – ЗИУ, прошлых моделях "ЮМЗ". По сравнению с ними новая машина – просто сказка. Удобная, комфортная в управлении, несмотря на чуть большие габариты.

Андрей с удовольствием набросил круг по территории депо. Машина едет очень тихо, плавно. Поездка в ней – одно удовольствие!

Начальник троллейбусного депо №2 Олег Иванович Кононов тоже не скрывает радости от такого пополнения. Сейчас это депо обслуживает девять городских маршрутов, выпуская ежедневно на линию около 50 машин, 40 из которых – троллейбусы "Южмаша" первого и второго поколений. Какая потребность транспортников в новой технике? Кононов приводит пример 1980-х годов, когда из ворот этого депо на линии выходило около 110 машин. Поэтому дефицит в технике – огромный. И в этом году в этом дефиците может быть сделан качественный перелом.

- Уже в конце этой недели "Южмаш" должен передать этому депо третью машину, - говорит директор КП "Днепропетровский электротранспорт" Владимир Михайлович Легкий. – А до первого декабря должна быть целиком поставлена партия из десяти новых машин. Пять пополнят это депо и будут работать на маршрутах №№ 1 и А, пять пойдут в депо №1 и станут работать на левобережных маршрутах. Верим и в то, что уже в этом году будет поставлена точка в затянувшейся истории со вторым тендером, и мы получим еще 10 новых троллейбусов.

Новая машина производит великолепное впечатление. Она отличается современным дизайном кузова, который был разработан специалистами немецкой фирмы "Неоплан". Очень просторен, комфортен салон с 25-ю мягкими сиденьями. Еще 82 пассажира могут ехать стоя, а одно специальное место рассчитано для людей с ограниченными физическими возможностями. Для удобства заезда колясочников есть специальная платформа с подъемным пандусом.

Но главные изюминки машины скрыты внутри.

- Машина очень удобна в эксплуатации и экономична,- поясняет начальник депо Олег Кононов. – На ней установлена терристорно-импульсная система управления, которая позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии в обычном режиме работы. А на спусках благодаря рекупиративному устройству троллейбус не потребляет, а вырабатывает энергию, которую подает в общую сеть. Для комфорта водителя в его кабине – кондиционер, вся панель управления – с монитором, позволяющим контролировать ситуацию во всех узлах машины с места. Летом пассажиров в салоне охлаждает кондиционер, а зимой согревает четыре электрокалорифера. Новая техника очень радует, пора нам отложить в сторону кувалду и молоток, начать осваивать компьютерные технологии!

Как отмечают специалисты депо, поступление новой техники потребовало дообучения персонала. Была проведена реконструкция ремонтного цеха, потребовалось изготовить новый подъемник и кран-укосину, поскольку расположение агрегатов в новой машине отличается от ЗИУ-9 и старых "южмашевских" машин. Требуется организовать и современную лабораторию. Но это – приятные хлопоты, ведь за этой техникой – будущее!

А все днепропетровские пассажиры теперь могут сами дать оценку удобству и комфорту новой машины "Днепр" Т-103. С каждой неделей таких чудесных машин на маршрутах должно становиться все больше!

Новости сегодня

>>> Цены на проезд в маршрутках повысятся

>>> Сколько стоят сейчас квартиры в Днепропетровске

>>> ДТП на Набережной Победы: столкнулись два автомобиля, есть жертвы

>>> Смертельное ДТП: водитель сбил пешехода на Правде и сбежал

>>> Стало известно, когда переименуют Днепропетровск

>>> Рейтинг самой нелепой политической рекламы: фотографии

>>> Получи ответ: будут ли вручать повестки на избирательных участках

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 1

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 2

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 3

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 4

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 5

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 6

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 7

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 8

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 9

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 10

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 11

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 12

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 13

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 14

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 15

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 16

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 17

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 18

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 19

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 20

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 21

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 22

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 23

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 24

Как выглядят новые троллейбусы "Днепр" Т-103: фотографии фото 25

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях