Как бороться с маршрутчиками-хамами

Фото dp.vgorode.ua

Фото dp.vgorode.ua

Транспорт и инфраструктура
01 июля 2015 11:06

Проблема с водителями маршруток, которые хамят, отнюдь не нова. Но мало кто знает, что за такое поведение водителю грозит штраф, увольнение и прочии последствия.

Вчера в центральной городской библиотеке состоялась лекция о том, как защитить свои права, если попался водитель, который нагрубил вам. Свои советы жителям Днепропетровска давали юристы города


Фиксируем данные АТП и транспорта 


Первое, что необходимо сделать – записать или сфотографировать: данные АТП, с адресом, координаторами руководителя. Это информация, как правило, содержится на торпеде транспортного средства. Не забываем взять у водителя талон на право проезда в маршрутке (они обязаны быть у каждого водителя). Если отказывается давать талон, этот факт в дальнейшем фиксируем в заявлении.

Записываем или фотографируем государственный номер маршрутки, номер маршрута и модель транспортного средства.


Ищем свидетелей


Обменяться телефонами со свидетелями случившегося. Лица, которые смогут подтвердить факт хамства со стороны водителя, а также все обстоятельства дела: причины возникновения конфликта, кто его начал первым, конкретные слова или угрозы, которые поступали. Если свидетелей нет, при начале конфликта включите запись на вашем мобильном телефоне.


Обращаемся в АТП


Для начала выходим на связь с АТП, которое руководит этим маршрутом. Первично это можно сделать и по телефону. Как правило, пытаясь уберечь свою репутацию, они попробуют урегулировать конфликт "мирным путем". Если у вас стоит целью наказать такого хама и придать этому инциденту огласку – не соглашаемся на предложения АТП.


Куда писать заявление о случившемся


Пишем заявление с описанием всего случившегося и требованием привлечь виновного в три инстанции: а) АТП, руководящее конкретным маршрутом, б) Департамент транспорта и связи Днепропетровского городского совета (организация осуществляющая контроль за перевозчиками), в)  Управление по защите прав потребителей. Заявление в двух экземплярах, одно сдаем в канцелярию, на втором требуем поставить отметку "входящий". Если отказываются брать заявление – отправляем в письменном виде почтой с уведомлением об отправки.


В каких случаях необходимо подавать в суд


Если пришли формальные отписки, по типу: разберемся, накажем и т.д., можно и нужно подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Стоит отметить, что такие иски освобождены от уплаты судебного сбора.

Новости сегодня

>>> Ураган может снова повториться в Днепропетровске

>>> В Днепропетровске накрыли сауну с проститутками

>>> Пожар в Чернобыле: чего опасаться жителям Днепра?

>>> В тесноте, да не в обиде: как добраться из Днепра до моря и обратно

>>> В парке Шевченко у двух парней отобрали телефоны, часы и обувь

>>> Трех девушек из Днепра хотели вывезти в сексуальное рабство в Россию

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях