Проблема с водителями маршруток, которые хамят, отнюдь не нова. Но мало кто знает, что за такое поведение водителю грозит штраф, увольнение и прочии последствия.
Вчера в центральной городской библиотеке состоялась лекция о том, как защитить свои права, если попался водитель, который нагрубил вам. Свои советы жителям Днепропетровска давали юристы города.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Фиксируем данные АТП и транспорта
Первое, что необходимо сделать – записать или сфотографировать: данные АТП, с адресом, координаторами руководителя. Это информация, как правило, содержится на торпеде транспортного средства. Не забываем взять у водителя талон на право проезда в маршрутке (они обязаны быть у каждого водителя). Если отказывается давать талон, этот факт в дальнейшем фиксируем в заявлении.
Записываем или фотографируем государственный номер маршрутки, номер маршрута и модель транспортного средства.
Ищем свидетелей
Обменяться телефонами со свидетелями случившегося. Лица, которые смогут подтвердить факт хамства со стороны водителя, а также все обстоятельства дела: причины возникновения конфликта, кто его начал первым, конкретные слова или угрозы, которые поступали. Если свидетелей нет, при начале конфликта включите запись на вашем мобильном телефоне.
Обращаемся в АТП
Для начала выходим на связь с АТП, которое руководит этим маршрутом. Первично это можно сделать и по телефону. Как правило, пытаясь уберечь свою репутацию, они попробуют урегулировать конфликт "мирным путем". Если у вас стоит целью наказать такого хама и придать этому инциденту огласку – не соглашаемся на предложения АТП.
Куда писать заявление о случившемся
Пишем заявление с описанием всего случившегося и требованием привлечь виновного в три инстанции: а) АТП, руководящее конкретным маршрутом, б) Департамент транспорта и связи Днепропетровского городского совета (организация осуществляющая контроль за перевозчиками), в) Управление по защите прав потребителей. Заявление в двух экземплярах, одно сдаем в канцелярию, на втором требуем поставить отметку "входящий". Если отказываются брать заявление – отправляем в письменном виде почтой с уведомлением об отправки.
В каких случаях необходимо подавать в суд
Если пришли формальные отписки, по типу: разберемся, накажем и т.д., можно и нужно подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Стоит отметить, что такие иски освобождены от уплаты судебного сбора.
Новости сегодня
>>> Ураган может снова повториться в Днепропетровске
>>> В Днепропетровске накрыли сауну с проститутками
>>> Пожар в Чернобыле: чего опасаться жителям Днепра?
>>> В тесноте, да не в обиде: как добраться из Днепра до моря и обратно
>>> В парке Шевченко у двух парней отобрали телефоны, часы и обувь
>>> Трех девушек из Днепра хотели вывезти в сексуальное рабство в Россию