В Днепропетровске уже к началу весны могут появиться 15 новеньких троллейбусов белорусского производства. На осмотр "рогатых" на этой неделе в Черкассы поедут представители "Горэлектротранса".
Это будет уже второй визит "сватов" из Днепра к потенциальным продавцам. Первая поездка оставила самые приятные впечатления, сообщают "Вести".
"Они стоят буквально в целлофане! Это современные троллейбусы производства завода "Белкоммунмаш" модели А32102 с пневмоподвеской, системами кондиционирования салона и кабины водителя, с рекуперацией (система, позволяющая троллейбусу возвращать в электросеть ток во время торможения или езды накатом, что дает его экономию до 30%. — Авт.), с современным электронным управлением. У них низкий пол, также есть выдвижные пандусы для инвалидов. Когда открыты двери, ход полностью блокируется, так что выпадать пассажиры из приоткрытых дверей не будут. Что важно — их не придется переделывать под наши сети, также есть все необходимые сертификаты. Цена вопроса — до 2 млн грн за машину. Это очень немного. Для сравнения, базовая модель троллейбуса "Днiпро-Д103" производства ЮМЗ — 2 млн 930 тыс. грн за машину, а с дополнительной электроникой и кондиционерами затянет под 4 млн грн", — рассказал председатель профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепропетровска Михаил Тонконогий.
В "Днепроэлектротрансе" говорят, что о сделке говорить пока преждевременно, но городская власть на покупку троллейбусов настроена серьезно.
"Мы получили команду от первого заммэра Анатолия Крупского поехать посмотреть эти троллейбусы. Их параметры нам подходят, но они три года простояли без дела, нужно на них посмотреть", — говорит главный инженер предприятия Владимир Легкий.
Новости сегодня
>>> Водитель дорогого внедорожника потерял сознание и спровоцировал ДТП
>>> Крещенские купания в Днепропетровске: пляж на Воронцова
>>> Во сколько жителям Днепропетровска обходится потребительская корзина
>>> Днепропетровский военком рассказал, как и кого будут призывать по мобилизации
Троллейбусы три года простояли без использования. Фото: Михаил Тонконогий