Канатная дорога может проходить и над землей. Фото с сайта 1istochnik.ru
В Днепропетровске живет и работает конструктор Юрий Ершов, уже не первый год он занимается проектом канатной дороги, которая, по его мнению, может соединить как правый берег с левым, так и другие жилмассивы – например, Победу, Сокол и Тополь, сообщает ИА "Мост-Днепр".
Юрий Ершов – не только конструктор и разработчик проекта "канатки", он еще и председатель Днепропетровской городской федерации воднолыжного спорта. Изобретатель рассказал, что, согласно его проекту, канатная дорога должна проходить от гостиницы "Парус" до Воронцовского острова через Зеленый остров.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤– В горсовете мне ответили, что Воронцовку будут развивать, только неизвестно когда, – говорит инженер. – Тогда я разработал проект канатной дороги, которая бы соединила жилмассивы Победа и Тополь через Сокол. Его особенность в том, что опоры нужно делать не по воде, а по земле. Дорога бы прошла через бульвар Славы.
Как рассказывает Юрий Ершов, в России есть завод "Самарские канатные дороги", который сотрудничает с австрийской компанией. По его подсчетам, такая канатная дорога стоила бы от 6,2 до 7 миллионов евро. Тогда как 3 станции метро от Театральной до Музейной – 367 миллионов евро.
Юрий Ершов также отметил, что свои предложения он высказал городским властям. Сейчас корректируется Генплан Днепропетровска, и конструктор надеется, что его проект по канатным дорогам будет в него внесен.