Пожаловаться на хама-водителя можно лично помощнику депутата. Фото: Денис Моторин
Те, кто добирается каждое утро в час пик на работу и каждый вечер едет с работы домой, прекрасно знают, что такое переполненный общественный транспорт. Очень много конфликтных ситуаций в транспорте связано именно с давкой в салоне. Но, тем не менее, нередко сами водители маршруток нарушают правила дорожного движения и перевозки людей, подвергая таким образом опасности жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов. Как бороться с несознательными водителями, выясняли журналисты Vgorode.ua.
Первая инстанция, куда мы обратились, – это приемная депутата горсовета Александра Беляева, председателя транспортной комиссии. В приемной нам ответили:
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤– Как бороться? Конечно же, жаловаться и еще раз жаловаться, это обязательно.
Итак, пожаловаться можно на диспетчерскую линию: (067) 631-73-23.
Этот номер работает круглосуточно, диспетчер всегда готов принять звонок и записать все данные, а после передать информацию в депутатскую комиссию по вопросам транспорта, где обещают обсудить и разобраться в инциденте.
Лучше всего собрать подробную информацию, чтобы водителя было проще найти. Минимальные данные, которые понадобятся, – это номер маршрута, время и место, где произошло нарушение.
Кроме того, жалобы от пассажиров принимаются и в АТП. На каждом авто-транспортном предприятии есть номер горячей линии. Он указан, как правило, в каждой маршрутке, на обратной стороне табло с номером маршрута на лобовом стекле или в салоне на видном месте. Если такой номер не указан, его можно потребовать у водителя.