Куда и как жаловаться, если водитель маршрутки нарушает правила

Пожаловаться на хама-водителя можно лично помощнику депутата. Фото: Денис Моторин

Пожаловаться на хама-водителя можно лично помощнику депутата. Фото: Денис Моторин

Транспорт и инфраструктура
24 сентября 2013 16:27

Те, кто добирается каждое утро в час пик на работу и каждый вечер едет с работы домой, прекрасно знают, что такое переполненный общественный транспорт. Очень много конфликтных ситуаций в транспорте связано именно с давкой в салоне. Но, тем не менее, нередко сами водители маршруток нарушают правила дорожного движения и перевозки людей, подвергая таким образом опасности жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов. Как бороться с несознательными водителями, выясняли журналисты Vgorode.ua.

Первая инстанция, куда мы обратились, – это приемная депутата горсовета Александра Беляева, председателя транспортной комиссии. В приемной нам ответили:

– Как бороться? Конечно же, жаловаться и еще раз жаловаться, это обязательно.

Итак, пожаловаться можно на диспетчерскую линию: (067) 631-73-23.

Этот номер работает круглосуточно, диспетчер всегда готов принять звонок и записать все данные, а после передать информацию в депутатскую комиссию по вопросам транспорта, где обещают обсудить и разобраться в инциденте.

Лучше всего собрать подробную информацию, чтобы водителя было проще найти. Минимальные данные, которые понадобятся, – это номер маршрута, время и место, где произошло нарушение.

Кроме того, жалобы от пассажиров принимаются и в АТП. На каждом авто-транспортном предприятии есть номер горячей линии. Он указан, как правило, в каждой маршрутке, на обратной стороне табло с номером маршрута на лобовом стекле или в салоне на видном месте. Если такой номер не указан, его можно потребовать у водителя.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях