Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов

Как будете ездить? Фото: Денис Моторин

Как будете ездить? Фото: Денис Моторин

Транспорт и инфраструктура
05 сентября 2013 11:41

Ниже мы приведем подробное описание всех маршрутов, но сначала давайте разберем плюсы и минусы новой транспортной сети на примере ж/м Фрунзенский 1 и 2. Сейчас жители массива пользуются следующими основными маршрутами: №№124-А, 124-Б, 25, 23 и 95.

При этом основная нагрузка приходится на кольцевую №124 (А и Б). Маршрут выглядит так: Кайдакский мост, Набережная, Островского, проспект Карла Маркса, Новый мост, проспект Правды, Калиновая, Березинка и Донецкое Шоссе (и в обратную сторону, тупики на Донецком Шоссе и на Островского). Им пользовались очень многие – №124 фактически соединяла жителей левого берега с пр. Карла Маркса и всем, что на нем находится.  

Теперь давайте разберем 7 основных маршрутов, которые появятся на Фрунзенском после внедрения новой транспортной сети:

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото

№ 58

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 1

№ 23

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 2

№ 25

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 3

№ 95 - 95-А

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 4

№ 124

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 5

№ 124-А

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 6

№ 125

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 7

Отметим тут и 19 трамвай, без которого картина будет явно неполной

Парадоксально, но через Кайдакский мост, возле которого и был построен массив проходят теперь всего три маршрутки: 95-я, 58-я и 125-я – все проходные, причем одна едет с улицы Косиора на Парус, другая с Левобережного 3 до 4-й гор. Больницы, третья с Березинской на Островского. Несложно догадаться, что в час пик (утром и вечером) на Фрунзенский они будут приезжать уже забитыми и пассажиров взять просто не смогут, а если и смогут, то намного меньше, чем нужно. Важно, что все они едут не в центр города. Кроме того, Кайдакский мост "разгрузили" в ущерб Новому, на который теперь ляжет почти вся транспортная нагрузка, а, значит, утренне-вечерние пробки станут еще больше.

Хотелось бы задать вопросы властям по этим маршрутам, вопросы не риторические и ждут ответа:

1. Главной идеей новой сети было "недублирование маршрутов", но как тогда можно объяснить появление маршрутов 124 и 124-А, которые похожи между собой и почти полностью копируют маршрут №126?

2. Почему бы не пустить 124-й маршрут через Кайдакский мост, Набережную, Островского, Ленинградскую, Плеханова (либо Пушкина, Чкалова) к центру города? Таким образом, она бы не проходила по Карла Маркса, но не дублировала бы маршрут 124-А.

3. Как добраться людям на работу на заводы, которые расположены на Набережной Ленина от Кайдакского моста до Речпорта? Надеяться на 125-ю проходную или на 19-й трамвай?

4. Почему принято решение внедрить транспортную сеть осенью, когда школьники и студенты едут на учебу, а не летом, когда сеть не так загружена, чтобы заранее опробовать ее и "отладить"?

5. Почему принято решение внедрить ТАКУЮ транспортную сеть, когда метро еще не готово и пассажиры не могут доехать до него на скоростном трамвае (а не медленном 19-м) и потом за 15 минут оказаться в центре?

6. Почему все основные маршруты пущены через Новый мост и Правду, которые и так стоят в пробках каждое утро и каждый вечер?

7. Во сколько теперь нужно вставать людям, чтобы без опозданий добраться на работу на маршрутках 124, 124-А и 23, которые теперь едут через Новый мост?

Сайт Vgorode.ua надеется в ближайшее время получить ответы на эти вопросы от разработчиков новой транспортной сети.

А вот список всех маршрутов, которые обещают ввести с середины сентября:

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 8

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 9

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 10

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 11

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 12

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 13

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 14

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 15

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 16

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 17

Новая транспортная сеть: как власти оставили людей без удобных маршрутов фото 18

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях