Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя

Два года после капремонта. Фото: ЗОВ

Два года после капремонта. Фото: ЗОВ

Транспорт и инфраструктура
11 апреля 2013 12:20

"Самый амбициозный инфраструктурный проект за годы независимости", - такую оценку получила стартовавшая в 2011 году реконструкция проспекта им. Газ. "Правда". Целью реконструкции было перевести проспект в общегородскую магистраль непрерывного движения.

Безусловно, сравнивать то, что было два года назад с тем, что есть на данный момент, просто невозможно. Поскольку был проведен колоссальный объем работ и потрачена не менее колоссальная сумма денег: 80 млн грн. Водителям стало намного комфортнее передвигаться по проспекту благодаря новому асфальтовому покрытию, дорожной разметке, восставленному освещению и установленным ограждениям. В некоторых местах появились новые дорожные знаки, большинство рекламных носителей во время реконструкции были убраны. Все это в целом не могло не повлиять на внешний облик проспекта. Количество полос для движения в одном направлении было увеличено до четырёх, в некоторых местах организованы заездные карманы для стоянки транспортных средств, сделана парочка карманов на остановках общественного транспорта. Также был ликвидирован один из обещанных светофоров - в районе бывшего Дома Торговли. Перечислять еще можно массу положительных вещей, которые не заметить просто невозможно.

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото

Первый крупный проект по ремонту дорог. Фото: ЗОВ

Но, как известно, ложки дёгтя достаточно, что бы испортить целую бочку меда. А, к сожалению, таких ложечек предостаточно. Но те ошибки, которые были допущены, даже несмотря на их количество, все равно намного меньше того объема работ, который был проделан. Исправить же их не составит большого труда или финансовых затрат. Итак, поехали.

Трещины и люки

К сожалению, это просто удручающая проблема. Абсолютно новый двухслойный асфальт покрылся трещинами уже после первой зимы. Это хваленое европейское качество? По нормам гарантийный срок для таких дорог – 3 года, но от подрядчиков требуют гарантию в 5 лет. Также уже практически все люки на дороге дали усадку. Одни меньше, другие больше, но тем не менее все!

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 1

А как же гарантия? Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 2

А как же гарантия? Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 3

А как же гарантия? Фото: ЗОВ

Ливневки

Во время реконструкции был проведен комплекс работ по восстановлению ливневой канализации на проспекте, были полностью восстановлены ливневые колодцы, прочищены все стоки, а также установлены (где повезло) ливневые решетки. Но, по неизвестным причинам, решетки были установлены далеко не везде. Мало того, что на новой магистрали европейского уровня на новом асфальте зияли огромные прямоугольные дыры, которые впоследствии были забиты досками (в строгом соответствии с ГОСТом Украины, а точнее сказать, с его особым приложением "По-Днепропетровски"), так еще и установлены неправильно, эдакий привет всем велосипедистам города от властей. К тому же в это прямоугольное отверстие с легкостью пролазит нога меньше 42-го размера.

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 4

Такие ливневки попросту опасны. Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 5

Такие ливневки попросту опасны. Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 6

Такие ливневки попросту опасны. Фото: ЗОВ

Путепровод через железнодорожные пути

Еще свежи воспоминания о том, как ритмично можно было ехать через путепровод над железнодорожными путями до реконструкции, на котором через равноудаленные отрезки была канава в асфальте. Прошло всего два года и асфальт на путепроводе поплыл. Потрескался как раз в местах стыка плит, местами образовались выбоины. В общем, картина очень печальная. То же самое можно сказать и про пешеходную зону. Здесь местами в ограждении огромные дыры, как в самой пешеходной дорожке. Часть ступенек просто отсутствует и лететь с них высоко и больно. Если же спуститься под мост, то сразу становится понятно, почему так быстро пришел в негодность асфальт. Комментировать, что-то будет лишним - вы и сами все можете видеть на фото.

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 7

Снова ремонтировать? Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 8

Снова ремонтировать? Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 9

Снова ремонтировать? Фото: ЗОВ

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 10

Снова ремонтировать? Фото: ЗОВ

Ограждение

В целом с ограждениями ситуация очень хорошая, потому как проспект стал первым, где было установлено такое кол-во ограждений везде и сразу. Тем не менее, есть небольшие нюансы, которые исправить можно одной бригадой за полдня. Было бы волевое желание руководства города. После ДТП в некоторых местах отсутствуют целые секции, которые так никто и не восстановил. В других местах краска давно слезла и ржавеет металл.

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 11

Ограждения на Правде. Фото: ЗОВ

Знаки и светофоры

"Также будет уменьшено количество светофоров из 8-ми до 2-х. При этом будут восстановлены три подземных перехода и сооружены 7 надземных переходов". Из обещанных 6 убрали только один, еще один полностью отремонтировали, еще на двух поставили счетчики обратного отсчета для переходов. На этом все.

Что касается знаков, то местами они появились, но, часть из них отпала после первого хорошего ветра. Знаки, запрещающие поворот налево через две сплошные, многие водители попросту игнорируют. ГАИ просто не в состоянии справиться двумя экипажами на весь проспект, да и наказание не всегда находит своего нарушителя.

Капитальный ремонт проспекта Правды два года спустя фото 12

На фото слева не хватает дорожных знаков, а на фото справа светофор работает с нарушениями. Фото: ЗОВ

"ЗОВ", пользователь vbratok.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях