Почему ломаются поезда Hyundai

Ломаются по расписанию. Фото: Артем Лысенко

Ломаются по расписанию. Фото: Артем Лысенко

Транспорт и инфраструктура
16 декабря 2012 12:43

Об этом в комментарии Фокус.ua сообщил один из инженеров Hyundai Rotem, которые занимаются техническим оснащением и ремонтом составов.

"Конструктивно, поезда рассчитаны на -40 C…До тех пор, пока контактный провод за 2 часа обмерзает 3-х сантиметровым слоем льда, будет проблема с электропоездами", - сказал инженер.

Он отметил, что погода с плюсовой температурой днем и минусовой – ночью – наиболее опасная для электропоездов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Скоростной Hyundai сообщением "Днепропетровск-Киев" застрял в поле

Эксперт подчеркнул, что среди 10 поломанных поездов лишь два были Hyundai.

Однако одной из проблем, по словам инженера, остается то, что поезда были слишком быстро введены в эксплуатацию в Украине.

"Если-бы я делал проекты поездов - я бы смог сказать точно, а так меня просто смущает срок, за который были разработаны, построенны, обкатаны и введены в эксплуатацию поезда", - сказал он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из-за поломки Hyundai "Днепропетровск-Киев" пассажиры добирались на три часа дольше

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях