Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней

ГАИ не предотвращает нарушения, а ждет, пока их совершат. Фото: ЗОВ

ГАИ не предотвращает нарушения, а ждет, пока их совершат. Фото: ЗОВ

Транспорт и инфраструктура
23 июля 2012 10:50

К безответственности служб, ответственных за безопасность дорожного движения, жители Днепропетровска уже начали привыкать. Но то, что сделали на проспекте "Правда" очень похоже на служебную халатность дорожных служб и ГАИ, пишет "ЗОВ".

Согласно распоряжению мэра Днепропетровска Ивана Куличенко, подземный переход на пересечении проспекта Правды и ул. Калиновой официально закрыт с 16 июля. Из этого распоряжения стало известно, что для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов во время капитального ремонта поземного перехода на проспекте Правда (на перекрестке с ул. Калиновой) - сузить проезжую часть в районе ул. Калиновой и Юрьевской развязки, а также закрыть пешеходный переход с 16 июля до окончания ремонтных работ.

Как известно, перекрёсток пр. "Правда" и ул. Калиновой является регулируемым. В данном случае - светофорным объектом. Пешеходный светофор на данном перекрёстке не предусмотрен, поскольку движение пешеходов осуществляется через подземный переход. 

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото 1

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото 2

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Что же мы видим на самом деле? Подземный переход закрыли на реконструкцию. А на регулируемом перекрёстке нарисовали разметку 1.14.1 ("зебра"). 

Прочитав Правила Дорожного Движения, понимаем что, разметка 1.14.1 и 1.14.2 ("зебра") обозначает исключительно нерегулируемые пешеходные переходы. А что же сделали дорожные службы? Со всех сторон регулируемого перекрёстка пр."Правда" - ул. Калиновая они нанесли "зебру", тем самым подвергнув участников дорожного движения наверное самой большой опасности в городе Днепропетровске. 

Наверное в департаментах городского совета и в ГАИ очень долго думали как же наиболее безопасно организовать дорожное движение на этом перекрёстке и им, видимо, не пришло в голову за 7 месяцев с начала года установить на данном светофорном объекте пешеходные светофоры и с началом реконструкции нанести дорожную разметку 1.14.3, обозначающую пешеходный переход, регулируемый светофором.

Из всего перечисленного можно сделать вывод о том, что департаменты городского совета совместно с ГАИ решили уничтожать пешеходов на этом пешеходном переходе, потому как с городских форумов стало известно, что 20 июля примерно в 11.30 там уже сбили пожилую женщину.

А что же делает в это время ГАИ? Вроде бы на неё возложены функции обеспечения безопасности дорожного движения. Тем более на временной организации дорожного движения в отсутствии светофоров для пешеходов на данном перекрёстке должен присутствовать регулировщик, который будет давать возможность безопасно пройти пешеходам через дорогу. 

Но видимо не судьба. Весь день за этим импровизированным пешеходным переходом дежурят патрули ГАИ, которые штрафуют водителей за проезд этого несчастного пешеходного перехода. 

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото 3

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото 4

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото 5

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Переход на "Правде": безответственность ГАИ, которая может стоить жизней фото 6

Переход на Правде. Фото: ЗОВ

Примечательно то, что до того как к инспекторам подошли активисты, протоколы писались в четыре руки. После того как активисты подошли к патрулю и наблюдали за его работой все остановленные водители в этот момент уезжали без протоколов, но только после того, как инспектор их устно пожурит.

Это откуда у инспекторов двойные стандарты? Если за ними не наблюдают то работают на протокол, а если за ними кто смотрит, то работают на камеру и пытаются показаться "белыми и пушистыми".

Даже после того как инспекторам было разъяснено то, что они обязаны предупреждать нарушения ПДД, а не карать за них, они всё равно остались стоять в 70 метрах за пешеходным переходом и ждать когда на их глазах собьют пешехода. 

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях