Водителям на заметку: Как должны работать инспекторы ГАИ

Обязанности ГАИ – оказывать помощь участникам дорожного движения. Фото Дениса Моторина

Обязанности ГАИ – оказывать помощь участникам дорожного движения. Фото Дениса Моторина

Транспорт и инфраструктура
08 мая 2012 08:53

Дворе активистов отправились в путешествие по ночному городу с целью пронаблюдать за работой сотрудников ГАИ, пишет "ЗОВ".

"31 марта 2012 года, около 01.00. Наряд ДПС патрулирует на улице Калиновая, Днепропетровск. Мы подъехали к наряду ДПС с целью поинтересоваться службой инспекторов. При этом на наше предложение постоять с ними и посмотреть на их работу инспектора дали свое одобрение, а это бывает нечасто.

Водителям на заметку: Полная таблица штрафов ГАИ – увеличились в семь раз

Через 15 минут на телефон инспектору позвонил дежурный и передал, что на улице Передовая водитель просит о помощи. Инспектора предложили проехать с ними, мы любезно согласились - просто очень хотелось увидеть реальную помощь ГАИ в дороге. Приехав на Передовую, мы увидели автомобиль, стоящий на встречной полосе со спущенными правыми колесами. В эту ночь шел сильный дождь. Водой залило все "неровности" асфальтового покрытия, в том числе и огромные ямы на проезжей части. Так что водители проезжали водные преграды на авось. Не повезло водителю Mercedes. Когда он проезжал лужу, по "встречке" ехал другой автомобиль и водителю пришлось принять правее и притормозить. 2 сильных удара и через 20 метров автомобиль со спущенными шинами.

Одной из проблем оказалось отсутствие у водителя домкрата и баллонного ключа. Домкрат взяли в патрульном автомобиле, а вот с ключом пришлось повозиться. Дело в том, что ни в патрульном автомобиле, ни в моем транспортном средстве не оказалось ключа нужного размера. Помог в этом непростом деле парень-таксист на Hyundai, за что ему отдельная благодарность. Запаску переставили, а заднее колесо инспектора погрузили в служебный автомобиль и отвезли на ближайший шиномонтаж.

Водителям на заметку: Как грамотно общаться с инспектором ГАИ и не платить штраф

Напоследок мы, конечно же, не забыли поинтересоваться личностями инспекторов. Это были капитан милиции Яковенко Владимир Николаевич и старшина милиции Деменко Олег Иванович.

Хотелось отметить тот факт, что буквально за полчаса до встречи с этими инспекторами, мы имели пренеприятнейшее общение с инспектором ДПС Тимченко Юрием Анатольевичем. Этот инспектор подошел к стоящему автомобилю, стал в категорической форме требовать предоставления документов на право управления транспортным средством, бил жезлом по моему автомобилю и пытался проникнуть в его салон. Все это происходило в темном, плохо освещенном переулке. 

Резюмируя, хочу сказать, что несмотря на многочисленные вопиющие факты нарушений со стороны сотрудников ГАИ, остаются еще сотрудники ДПС, которые внимательно изучали "Инструкцию по вопросам деятельности подразделений ДПС" и помнят о такой задаче инспектора ДПС, как помощь участникам дорожного движения".

Водителям на заметку: Для ГАИ придумали новый способ "косить" деньги

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях