Водителям на заметку: Инспекторы ГАИ лгут и "разводят" на дорогах

Герой сюжета. Фото: ЗОВ

Герой сюжета. Фото: ЗОВ

Транспорт и инфраструктура
01 апреля 2012 09:33

 

Инспекторы ГАИ несли службу за перекрёстком проспектов Пушкина и Кирова. Стояли они на этом месте не ради обеспечения безопасности дорожного движения, а исключительно ради наказаний водителей, причем не за нарушение ПДД, а именно за то, что они их не нарушали.

Немного истории.

Когда-то проспект Пушкина имел для движения в одну сторону всего две полосы. На перекрёстке с проспектом Кирова правая полоса была для движения прямо, а левая для поворота на Кирова.

После реконструкции проезжую часть расширили ещё на одну полосу и сделали для поворота налево две полосы, естественно тогда и повесили знак "Движение по полосам", который и указывал с какой полосы ехать прямо (с крайней правой), а с каких поворачивать налево (средняя и левая).

Этот знак провисел на своём месте очень долго и водители уже привыкли к такой организации движения. Можно сказать, что водители стали проезжать этот перекрёсток на "автомате", не смотря уже на сам знак.

Но всё кардинально поменялось осенью 2011 года. Тогда Днепродорсервис снял этот знак для реставрации, но видимо в процессе самой реставрации он где-то потерялся и уже назад нечего было повесить.

Наши дни.

Без знака "Движения по полосам" организация движения поменялась сама собой, ведь теперь водителю который соблюдает ПДД сразу становится ясно, что ехать прямо можно с двух полос, а вот поворачивать налево только с крайней левой, как того требуют ПДД.

Но жители города так привыкли к ранее установленному порядку проезда, что и сейчас совершают левый поворот с двух полос, другие же водители, которые соблюдают ПДД стоят в средней полосе чтобы поехать прямо. Из за такой путаницы на данном перекрёстке очень часто возникают пробки потому, что на этом перекрёстке стоит светофор с дополнительной секцией и режим его работы настроен так, что доп.секция включается раньше основного сигнала светофора и те кто стоят в среднем ряду на поворот не могут ехать потому, что перед ними стоит другой участник движения которому нужно ехать прямо.

Именно такой водитель, который и соблюдал ПДД, стал для инспекторов злостным нарушителем, на которого нужно писать протокол. А стал он таковым потому, что инспектора ГАИ, а точнее инспектор Дьяченко с номером жетона ДН1244, не соизволил за последние полгода проверить, есть ли там ранее висевший знак или нет. Очень примечательным фактом является то, что именно на плечи инспекторов ГАИ возложена обязанность проверять все технические средства регулирующие дорожное движение, которыми дорожные знаки и являются. По прибытию на маршрут патрулирования инспектор ОБЯЗАН доложить об найденных недостатках дежурному или своему командиру, но в этот раз, да и во все предыдущие наверно, офицер Дьяченко проигнорировал такие требования инструкций, а просто стал и начал тоже по привычке штрафовать водителей за "неправильный" проезд перекрёстка.

Кстати, "ЗОВ" дважды в 2011 году направлял в ГАИ заявления с просьбой установить данный знак на место и даже предлагал немного по другому организовать на этом перекрёстке движение. Предложение сводилось к тому, чтобы убрать доп. секцию светофора и разрешить проезд со среднего ряда прямо и налево. Но видимо в ГАИ или потеряли наши заявления или просто их проигнорировали, тем самым дав понять всем, что на безопасность и организацию движения ГАИ наплевать. Им интересней стоять за поломанным светофором, дорожным знаком спрятанным в деревьях или ловить тех, кто не пропускает пешеходов на пешеходном переходе, и именно ловить, а не стоять рядом с переходом и предупреждать правонарушение.

Случай, о котором идёт речь, мог бы и не произойти если бы инспектор перед тем как начал останавливать водителей сходил бы и посмотрел, на месте знак или нет, он даже не пошел это проверять и после того, как ему сказали, что его там нет. Инспектор Дьяченко даже показывал на тот несуществующий знак рукой и ответственно заявлял о том, что он его видит на растяжке. Может быть у инспектора Дьяченко какие то проблемы со зрением? В данном случае, "ЗОВ" может со свей ответственностью заявить , что инспектор наглым образом лгал. Более того, он солгал дважды, второй раз, заявив, что Конституция Украины запрещает гражданам снимать инспекторов ГАИ на видеокамеры. На следующий день после инцидента активист "ЗОВа" специально поехал на тот перекрёсток и сфотографировал все знаки которые там есть на данный момент, знака "Движение по полосам" среди них естественно не оказалось.

Водителям на заметку: Инспекторы ГАИ лгут и "разводят" на дорогах фото

Фото: ЗОВ

 

Водителям на заметку: Инспекторы ГАИ лгут и "разводят" на дорогах фото 1

Фото: ЗОВ

"ЗОВ" надеется на то, что начальство и вышестоящие командование инспектора Дьяченко примет все меры для того, чтобы наказать такого инспектора-лгуна и "разводилу", чтобы впредь подобные случаи не происходили. Ведь вот из за таких горе инспекторов и говорят о работниках ГАИ разные не очень лестные слова. Вот такие инспектора как Дьяченко и позорят мундир, который потом стараются обелить на пресс конференциях и по телевидению. Так зачем потом исправлять свои ошибки? Достаточно их просто не совершать.

Напоследок, покажем то видео, которое и подтолкнуло к написанию этого материала.

Видео ЗОВ >>>

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях