Желтый болид поставили в один класс с "Жигулями" и предсказать результат заезда не мог никто. Фото с сайта auto-gid.com
17 апреля в Днепропетровске впервые прошли официальный турнир по дрэг-рейсингу "Ганка на прыть". Проведение гонки впервые официально санкционировано, а участок трассы, на котором проводились соревнования перекрывали и контролировали сотрудники ГАИ.
Гонки такого формата пользуются популярностью не только в Днепропетровске, но и во всем мире, но официальный турнир собрал не так много участников как ожидалось. Погоняться захотели всего 12 участников. Отчасти, такое низкое количество экипажей можно объяснить весьма немалым взносом в 500 гривен с машины и отсутствием призового фонда.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Так или иначе, событие для Днепропетровска знаменательное, ведь до последнего времени все гонки такого формата проводились исключительно неофициально, на далеко не лучших участках днепропетровских дорог. Кроме того, организаторам и участникам гонок зачастую приходилось прекращать заезды после визита ГАИ.
Организаторы мероприятия надеются на то, что с официальным статусом гонки приобретут большую популярность, и со временем будут собирать множество участников и зрителей.
Самым быстрым участником заездов стал экипаж на Mitsubishi Lancer Evolution IX, вторым авто, по скорости, признали Opel Calibra 2.0t 4x4, третьим - Mercedes Benz C AMG 6.3 и четвертым - Lotus Elise 111 R.
Интересным фактом соревнований стало обилие отечественных автомобилей, переделанных для участия в гонках на ускорение. Среди 12 участников было как минимум 4 автомобиля "Жигули", один из которых даже потягался со спортивным "LotusElise".
Дрэг-рейсинг это тип гонок в которых соревнуются по два автомобиля. Оба авто после сигнала стартуют по параллельным участкам дороги, а победителем становится тот, кто быстрее преодолеет дистанцию в 400 метров. Участвовать в таких гонках может любой автомобиль, однако все машины условно делятся на классы и подклассы, по нескольким параметрам.