Заблуждения начинающих велосипедистов

Новость - Спорт - Заблуждения начинающих велосипедистов

Новость - Спорт - Заблуждения начинающих велосипедистов

Спорт
22 мая 2014 20:14
Автор: Daria Kornilova

Главное, якобы, чтобы велик был классным. Но это превратное мнение проходит после того, как вы проедете свои первые 30 километров почти без остановок со скоростью не менее 20 км/ч. Без правильных велоштанов-велошорт с "памперсом", которые будут отводить влагу, на следующий день, если вы и будете ходить - то походкой кавалериста. Какое бы ни было качественное седло — на первых порах оно будет непривычно давить, поэтому, если у вас еще и не подходящая одежда, то готовьтесь к неприятным ощущениям. Но зачем они вам, если велоезда должна приносить удовольствие? Быстрее привыкнуть к седлу помогают штаны с "памперсом". ИХ, кстати, важно надевать на голое тело — иначе нижнее белье будет мешать работе велоштанов и вы натрете все ваши нежные места в паху.

Не пренебрегайте и шлемом — комментарии, почему он важен, думаем, излишни — но также с серьезностью отнеситесь к велоодежде, которая разработана с учетом всех возникающих нагрузок у велосипедиста и призвана защитить его от перегрева, охлаждения, или упаривания и натирания. Не обязательно покупать модные брендированные вещи, ищите аналоги мало известных производителей - главное, функциональность.

Второе заблуждение — выбирать велосипед двухподвес. Особенно, если вы выбираете его где-то в супермаркете, или на рынке. Как правило, то, что предлагают эти точки продажи, условно можно назвать велопродукцией. Стоимость — один из самых манких козырей таких "двухподвесов" - что-то в пределах 200 долларов. Но именно она выдает в них некачественную и фейковую продукцию, которая в эксплуатации через полгода начнет показывать все свое "дешевое" происхождение: велосиед будет откровенно выходить из строя.

Настоящий двухподвес, который не разочарует, стоит не менее 1000 долларов. Почему? Потому что двухподвес - это велик с двумя амортизаторами: впереди - вилка и под сидением-для заднего колеса. Такие велики используются для кроссовых соревнований, для езды по пресеченной местности — такой агрегат имеет лучше сцепление с грунтом, он меньше вибрирует - чтобы скакать по кочкам и камням без проблем .

То, что выдается рынком за двухподвесы по цене от 150 до 400 долларов - жалкая имитация, которая невероятно тяжела (никаких алюминиевых сплавов), китайские компоненты - втулки, спицы, обода, вилка, сами амортизаторы, гарантии на которых весьма условны. Катание на таком велосипеде будет весьма утомительно, потому что будут тратиться силы на раскачивание заднего аморта, детали быстро износятся...

Но самое главное: в принципе, зачем вам двухподвес? Неужели вы хотите потратить кучу денег, чтобы кататься в пределах города или выежать на небольшие загородные покатушки? Нужно найти велосипеды в Днепропетровске - начните выбирать на http://price.ua/catc4869t2.html. Этот раздел представит вам несколько отсортированных категорий, где вы сможете ознакомиться с предложениями рынка. Мы бы советовали рассмотреть хардтейлы (горные велосипеды или МБТ) в ценовой категории от 3200 грн — это будет прекрасное вложение в велосипед, который прослужит долго. За такую цену достойные модели начального уровня предложат фирмы Merinda, Pride, Fort, Leaderfox, Comanche и другие. И, безусловно, несмотря на то, что в интернет-магазине покупать выгоднее, чем в о традиционных, велосипед обязательно стоит "примерить" на себя. Несмотря на возможность регулировки седла, руля, у каждого человека свои анатомические особенности. Впрочем, большинство продавцов хороших велосипедов имеют не только интернет-витрины, а также реальные шоурумы, где можно примеряться и заказать велосипед.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях