Налоговая разблокировала почти 4000 накладных: как работают консультационные центры

Налоговая разблокировала около 4000 накладных: как работают консультационные центры

Налоговая разблокировала около 4000 накладных: как работают консультационные центры фото: налоговая служба

События
Сегодня 09:41

В Украине действуют 29 консультационных центров, помогающих предпринимателям разблокировать налоговые накладные и выводить компании из категории рисковых.

Только во Львовской области за полторы недели удалось разблокировать 3835 налоговых накладных, сообщил Глава Государственной налоговой службы Украины Руслан Кравченко во время встречи с представителями бизнеса и местных властей.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации

Как работают консультационные центры?

Консультационные центры созданы для оказания оперативной помощи предпринимателям по вопросам налоговых блокировок. По словам Руслана Кравченко, их деятельность дает первые положительные результаты:

  • количество заблокированных накладных сократилось до 0,44% от общего количества;
  • около 9000 предприятий выведено из категории рисковых;
  • налогоплательщики получают комплексные консультации по налоговой отчетности и регистрации накладных.

"Мы стремимся максимально помогать бизнесу. Но если кто-то регистрирует памперсы, а на выходе получает зерно – будем блокировать", – отметил глава ГНС.

Что изменится в системе блокировки налоговых накладных?

Для улучшения работы системы мониторинга налоговых рисков (СМКОР) налоговики нарабатывают пакет изменений, что должно сделать процесс блокировки накладных более прозрачным и эффективным.

Также налоговая работает над изменениями в критерии отнесения предприятий к перечню компаний с высоким уровнем добровольного соблюдения налогового законодательства.

Другие важные вопросы для бизнеса

Во время встречи предприниматели подняли вопрос:

  • сокращение количества налоговых инспекций и связанные с этим трудности;
  • проведение налоговых проверок;
  • повышение функциональности Электронного кабинета налогоплательщика.

Руслан Кравченко подчеркнул, что ГНС выполняет все решения суда и поддерживает досудебное урегулирование споров. Он также заверил, что налоговая команда работает над тем, чтобы сделать систему налогообложения более понятной и прозрачной для бизнеса.

Ранее мы писали о том, что в Никополе начала работу "мобильная налоговая", обслуживающая граждан в Центре предоставления административных услуг.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в:

Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях