Количество точек обслуживания клиентов ГК "Нефтегаз Украины" в Днепре вырастет

Количество точек обслуживания клиентов ГК "Нефтегаз Украины" в Днепре вырастет

Количество точек обслуживания клиентов ГК "Нефтегаз Украины" в Днепре вырастет фото: cntime.cn.ua

События
16 апреля 18:18

ГК "Нефтегаз Украины" увеличивает количество точек обслуживания клиентов в Днепре.

Как сообщает Vgorode Dnipro, услуги будут доступны в ближайших отделениях Новой почты, Сбербанка, ПУМБа и ПриватБанка, а также в ЕРЦ.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

Услуги, которые можно будет получить там:

  • стать клиентом ГК Нафтогаз Украины;
  • оформить заявку на смену владельца домохозяйства для поставки газа;
  • получить справку об отсутствии задолженности и актах сверки расчетов;
  • подать заявку на актуализацию личных данных.

Перед посещением отделений банков или Новой почты следует уточнить их адреса и часы работы на сайте ГК «Нафтогаз Украины» или через службу поддержки компании.

Для удобства клиентов доступны номера телефонов в соответствии с мобильным оператором:
Vodafone: 066-300-2-888
Киевстар: 098-300-2-888
Lifecell: 093-300-2-888

ГК "Нафтогаз Украины" продолжает быть лидером в сфере энергетических услуг, обеспечивая газом более 12,4 млн. украинских домохозяйств.

Ранее мы писали, что председатель правления "Нафтогаза" Алексей Чернышев сообщил, что Украина прошла зимний период 2023/24, пользуясь лишь голубым топливом собственной добычи.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в Facebook, Viber и Instagram. Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях