Можно не звонить: в Днепре заработал чат-бот контакт-центра

В Днепре заработал чат-бот контакт-центра - фото: freepik.com

В Днепре заработал чат-бот контакт-центра - фото: freepik.com

События
08 ноября 2021 16:40

Жители Днепра теперь могут подавать обращения об аварийных ситуациях в чат-бот контакт-центра. Для этого достаточно зайти со смартфона в Viber или Telegram.

С сегодняшнего дня в Днепре начал работать чат-бот контакт-центра. Горожане могут пользоваться им, когда возникают коммунальные проблемы. Например, речь идет о жилом фонде, дорожном покрытии, ливневых канализациях, открытых люках, аварийных деревьях и тому подобное, рассказали в городском совете.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Чтобы подать заявление, никуда не нужно идти и заполнять документы. Вам понадобится телефон или компьютер. Также можно сделать фотографию и указать точную локацию.

В чат-боте горожане смогут:

  • сделать автоматическое обращение,
  • описать возникшую проблему (главное – выбрать подтему для уточнения),
  • указать адрес,
  • загрузить фото,
  • проверить предоставленную информацию.

Кроме того, можно автоматически получать уведомления о плановых ремонтных и аварийных работах по определенному адресу или всему городу, направлять обращения или заявки в исполнительные органы и коммунальные предприятия Днепровского городского совета. Можно даже редактировать личные данные. Пока чат-бот будет работать в тестовом режиме.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в Facebook, Viber и Instagram. Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях