Паромная переправа из Запорожской в Днепропетровскую область: график и цены

Паромная переправа из Запорожской в Днепропетровскую область: график и цены. Фото: fb Никопольский речной порт

Паромная переправа из Запорожской в Днепропетровскую область: график и цены. Фото: fb Никопольский речной порт

События
10 июня 10:56

Жители Запорожской и Днепропетровской областей уже начали добираться на паромной переправе между областями буквально за пол часа. Стало известно, сколько стоит билет и какой график работы.

Так, с началом летней пассажирской навигации из Никополя до Каменки-Днепровской и обратно можно добраться через Каховское водохранилище на комфортабельном пассажирском катере.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram. 

Новый маршрут начал работать с 4 июня и продлится до начала осени. Катер курсирует из Каменки-Днепровской до Никопольского порта, и в обратную сторону. В среднем время, которое занимает поездка на катере в одну сторону составляет 30-35 минут в зависимости от ветра над акваторией.

Расписание движения катеров

С понедельника по пятницу:

Отправления из Каменки-Днепровской – 08:00 и 17:00;

Отправления из порта Никополь – 09:00 и 18:00.

В субботу и в воскресенье:

Отправления из Каменки-Днепровской – 08:00, 12:00 и 17:00;

Отправления из порта Никополя – 09:00, 13:00 и 18:00

Цена проезда: 

- для взрослых – 90 гривен, 

- для детей – 50 гривен.

Ручная кладь, весом более 20 килограммов, должна будет оплачиваться отдельно.

Справка Vgorode:

В 1943 году, во время Великой Отечественной войны, немцы силами местных жителей соединили Каменку с Никополем мостом, через который доставлялись различные грузы для немецкой армии. Во время строительства Каховской ГЭС, в результате чего и образовалось Каховское водохранилище, мост был разрушен, от него осталась лишь одна опора. А в самом узком месте, где выступают навстречу два мыса Никополь и Каменка, была организована паромная переправа.

Переправы через Днепр осуществлялись в этом месте еще с 17 века. В округе современного Никополя базировались пять Запорожских сечей. Казаки одной из них, Никитинской, контролировали переправу от турок и татар, которые переправлялись для набегов на Украину. В начале 18 века царь Петр I в Каменном Затоне (прим. - нынешняя Каменка) выстроил редут (прим. - сомкнутое полевое укрепление с наружным рвом и бруствером). Солдаты царской армии с редута контролировали набеги крымских татар и действия свободолюбивых казаков. Во времена Крымской войны через Никитинскую переправу перевозили санитарные обозы и перебрасывались войска.

Паромная переправа Каменка - Никополь является важным логистическим звеном на юго-востоке Украины. Ведь без нее дорога между этими городами составляется порядка 220 километров, а через водохранилище – всего до 8 километров. В навигационный период последний паром на Днепре совершает рейсы 2 раза в день и перевозит людей, автотранспорт, негабаритный груз. Паромом пользуются многие, особенно местные жители, для них это самый простой и удобный способ добраться в Никополь и обратно.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши странички в Facebook, Viber и Instagram. Также у нас есть чат "Днепр, подвези", где вы можете найти себе попутчиков.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях